Один - на всех!
МК-ответ
Слышала, что у "РЖД" есть бесплатная справочная служба. Хотелось бы узнать о ней поподробнее, какие вопросы можно задавать, какую информацию дают. А то сезон отпусков и поездок, соответственно, в самом разгаре, а до справочной железнодорожного вокзала, помню, в прошлом году вообще не могла дозвониться.
Кемеровчанка.
Отвечает читательнице сотрудник службы корпоративных коммуникаций
Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Наталья Шоль:
- Многоканальный федеральный номер 8-800-775-0000 работает круглосуточно, звонок для клиентов бесплатный из всех регионов России. Теперь гражданам не нужно знать и запоминать местные телефоны справочных железнодорожных вокзалов, достаточно знать один единый номер и звонить в любое время из любого населенного пункта.
Работа по созданию Единого информационно-сервисного центра (ЕИСЦ) ОАО «РЖД» велась с 2007 года. Центр позволяет значительно улучшить качество информационно-справочного обслуживания клиентов ОАО «РЖД» по телефону и мультимедийным каналам (факс, электронная почта и др.). В текущем году произведено подключение телефонных номеров справочных служб вокзалов к ЕИСЦ.
В настоящее время абоненты могут звонить и по привычным для них телефонам справочных служб вокзалов. Такие звонки автоматически переводятся на телефон ЕИСЦ и адресуются свободному оператору. В случае отсутствия технической возможности такого переключения абоненту посредством автоответчика сообщается новый десятизначный номер ЕИСЦ для совершения повторного звонка.
Единый информационно-сервисный центр ОАО "РЖД" стал одним из крупнейших контактных центров России, распределенный по трем площадкам: в Москве, Ростове-на-Дону и Челябинске. Абоненты Кузбасского региона подключены к площадке в Ростове-на-Дону.
Автоматическое переключение либо автоответчики установлены в городах: Междуреченск, Новокузнецк, Прокопьевск, Белово, Юрга, Топки, Анжеро-Судженск, Тайга, Томск, Кемерово и Киселевск.
ЕИСЦ обслуживает как дальних, так и пригородных пассажиров. Позвонив по телефону, можно получить информацию, касающуюся работы железнодорожного транспорта, т. е. подобрать маршрут следования, узнать наличие свободных мест, стоимость проезда в пассажирских и электропоездах, расписание движения, правила проезда, предоставляемые льготы и скидки на проезд и т. д.
Слышала, что у "РЖД" есть бесплатная справочная служба. Хотелось бы узнать о ней поподробнее, какие вопросы можно задавать, какую информацию дают. А то сезон отпусков и поездок, соответственно, в самом разгаре, а до справочной железнодорожного вокзала, помню, в прошлом году вообще не могла дозвониться.
Кемеровчанка.
Отвечает читательнице сотрудник службы корпоративных коммуникаций
Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Наталья Шоль:
- Многоканальный федеральный номер 8-800-775-0000 работает круглосуточно, звонок для клиентов бесплатный из всех регионов России. Теперь гражданам не нужно знать и запоминать местные телефоны справочных железнодорожных вокзалов, достаточно знать один единый номер и звонить в любое время из любого населенного пункта.
Работа по созданию Единого информационно-сервисного центра (ЕИСЦ) ОАО «РЖД» велась с 2007 года. Центр позволяет значительно улучшить качество информационно-справочного обслуживания клиентов ОАО «РЖД» по телефону и мультимедийным каналам (факс, электронная почта и др.). В текущем году произведено подключение телефонных номеров справочных служб вокзалов к ЕИСЦ.
В настоящее время абоненты могут звонить и по привычным для них телефонам справочных служб вокзалов. Такие звонки автоматически переводятся на телефон ЕИСЦ и адресуются свободному оператору. В случае отсутствия технической возможности такого переключения абоненту посредством автоответчика сообщается новый десятизначный номер ЕИСЦ для совершения повторного звонка.
Единый информационно-сервисный центр ОАО "РЖД" стал одним из крупнейших контактных центров России, распределенный по трем площадкам: в Москве, Ростове-на-Дону и Челябинске. Абоненты Кузбасского региона подключены к площадке в Ростове-на-Дону.
Автоматическое переключение либо автоответчики установлены в городах: Междуреченск, Новокузнецк, Прокопьевск, Белово, Юрга, Топки, Анжеро-Судженск, Тайга, Томск, Кемерово и Киселевск.
ЕИСЦ обслуживает как дальних, так и пригородных пассажиров. Позвонив по телефону, можно получить информацию, касающуюся работы железнодорожного транспорта, т. е. подобрать маршрут следования, узнать наличие свободных мест, стоимость проезда в пассажирских и электропоездах, расписание движения, правила проезда, предоставляемые льготы и скидки на проезд и т. д.
Читайте так же