Нужно ждать!
МК-ответ
Ранним утром, около пяти часов, 6 января, я возвращался на машине домой от друзей. Когда я въехал во двор своего дома по улице Двужильного,12, заметил автомобиль марки ВАЗ, у которой была открыта настежь пассажирская дверца. Проезжая мимо, я увидел, что на панели приборов на месте автомагнитолы зияла дыра. Машину обокрали. Я предположил, что кража была совершена недавно, и, возможно, именно я спугнул воров, которые в спешке даже дверцу не успели закрыть, поэтому я решил срочно вызвать милицию, чтобы, как у правоохранителей принято говорить, задержать преступников "по горячим следам".
Позвонил с мобильника 022, но мне никто не ответил. Тогда я позвонил в единую службу спасения на номер 112. Говорю оператору: "Соедините меня, пожалуйста, с милицией!" А она мне отвечает: "Я сама не могу с ними связаться уже минут пятнадцать. У меня сигнал, что на улице люди замерзают, а в "дежурке" трубку никто не берёт. Пробуйте сами!" Я ещё три раза попробовал, но безрезультатно, милиция мне так и не ответила. Проясните, пожалуйста, ситуацию!
Михаил, Кемерово
Ситуацию "Дежурному репортёру" прояснил сотрудник пресс-службы УВД Кемерова Андрей Альтман:
- В телефонной службе кемеровской милиции работают 5 линий: 3 оператора и 2 автоинформатора. В суточное дежурство у каждого из трёх операторов есть 4 часа отдыха, но у всех в разное время суток, так что на линии всегда есть оператор, но не всегда их одновременно трое.
Вполне возможно, что когда звонил кемеровчанин, он попал на линию оператора, которого в данный момент не было на месте. Однако если по телефону никто не отвечает, не стоит бросать трубку. Звонок абонента удерживается 5-6 гудков, затем переключается на следующего оператора и так далее, пока не переключится на автоинформатора, а тот в свою очередь говорит, дескать, не вешайте трубку, дождитесь ответа. Как только дежурный оператор освободится, сразу ответит. В общем, нужно ждать.
Ранним утром, около пяти часов, 6 января, я возвращался на машине домой от друзей. Когда я въехал во двор своего дома по улице Двужильного,12, заметил автомобиль марки ВАЗ, у которой была открыта настежь пассажирская дверца. Проезжая мимо, я увидел, что на панели приборов на месте автомагнитолы зияла дыра. Машину обокрали. Я предположил, что кража была совершена недавно, и, возможно, именно я спугнул воров, которые в спешке даже дверцу не успели закрыть, поэтому я решил срочно вызвать милицию, чтобы, как у правоохранителей принято говорить, задержать преступников "по горячим следам".
Позвонил с мобильника 022, но мне никто не ответил. Тогда я позвонил в единую службу спасения на номер 112. Говорю оператору: "Соедините меня, пожалуйста, с милицией!" А она мне отвечает: "Я сама не могу с ними связаться уже минут пятнадцать. У меня сигнал, что на улице люди замерзают, а в "дежурке" трубку никто не берёт. Пробуйте сами!" Я ещё три раза попробовал, но безрезультатно, милиция мне так и не ответила. Проясните, пожалуйста, ситуацию!
Михаил, Кемерово
Ситуацию "Дежурному репортёру" прояснил сотрудник пресс-службы УВД Кемерова Андрей Альтман:
- В телефонной службе кемеровской милиции работают 5 линий: 3 оператора и 2 автоинформатора. В суточное дежурство у каждого из трёх операторов есть 4 часа отдыха, но у всех в разное время суток, так что на линии всегда есть оператор, но не всегда их одновременно трое.
Вполне возможно, что когда звонил кемеровчанин, он попал на линию оператора, которого в данный момент не было на месте. Однако если по телефону никто не отвечает, не стоит бросать трубку. Звонок абонента удерживается 5-6 гудков, затем переключается на следующего оператора и так далее, пока не переключится на автоинформатора, а тот в свою очередь говорит, дескать, не вешайте трубку, дождитесь ответа. Как только дежурный оператор освободится, сразу ответит. В общем, нужно ждать.
Читайте так же