TELE2 – разумный выбор!
Специально для «МК в Кузбассе» представители кузбасских компаний рассказали, почему они выбрали корпоративную связь TELE2.
Альбина Кинчарова, представитель компании «Plastбург»:
- Сегодня сотовая связь – это хорошо распространенная услуга, и у всех операторов присутствует примерно один и тот же набор услуг сходного качества. Поэтому при равных условиях разумно выбрать более выгодное по цене предложение. Тем более что TELE2 – это компания с высоким уровнем обслуживания и европейским подходом к клиентам.
Для нас важным удобством корпоративной связи TELE2 стала возможность безлимитно общаться внутри компании, ведь, как правило, большинство звонков и совершается внутри корпорации. А также мы можем четко планировать свои расходы, так как на протяжении многих месяцев наши затраты составляют примерно одну и ту же сумму. Ещё один немаловажный для нас плюс – возможность подключить городской номер.
Наша организация довольна также и качеством связи, и обслуживанием в компании. При возникновении малейших трудностей мы звоним менеджеру в корпоративный отдел, который всегда готов ответить на интересующий нас вопрос и быстро решить возникшие проблемы.
Компания «Plastбург» занимается остеклением окон, обустройством евробалконов и лоджий, устанавливает межкомнатные и стальные двери, жалюзи, рольставни и др.
Максим Борцов, компания «Кристофер»:
- Когда мы открывали офис компании, нам был необходим мобильный телефон с городским номером, и компания TELE2 предложила нам подходящий, хорошо запоминающийся номер. Ещё одним фактором в пользу выбора оператора был низкий уровень стоимости услуг связи.
Затем мы запустили программу сервисной поддержки, и нам был нужен ещё один «горячий» номер – мы также выбрали TELE2 и подключили корпоративный тариф. Сейчас компания развивается, мы выдаем корпоративные номера своим сотрудникам. Очень удобно, что сотрудники компании могут общаться между собой безлимитно и бесплатно.
И я с уверенностью могу сказать, что выбор TELE2 нас не разочаровал: качество связи, которое предлагает оператор, – достойное. Мы ни разу не столкнулись с перебоями в связи, что особенно важно для нашего сервисного центра. Наш инженер, который отвечает на звонки, постоянно находится в пути либо на автомоечных комплексах, где бетонные перекрытия могут мешать связи, но TELE2 нас не подводит.
Абсолютно устраивает нас и качество обслуживания в компании – корпоративный отдел работает на высшем уровне! Так что нам очень приятно сотрудничать с компанией TELE2!
Компания «Кристофер» – официальный торговый и сервисный представитель немецкого концерна Karcher в Кузбассе. Предлагает бытовое, профессиональное и промышленное моечное и уборочное оборудование, а также моющие средства Karcher и различные аксессуары.
Ирина Актаева, компания РЦТК:
- Корпоративная связь просто необходима для четкой и слаженной работы нашей организации. В силу специфики нашей деятельности мы постоянно должны быть на связи друг с другом и с нашими абонентами. Нам приходится часто разговаривать по телефону: например, для оперативности работ выездные монтажные и ремонтные бригады должны находиться на связи - как с сотрудниками, так и с пользователями. TELE2 – это прежде всего демократичные тарифы: большой объём услуг обходится в совершенно приемлемые суммы. Такое предложение оператора оказалось для нас весьма привлекательным. И затраты на связь, действительно, ощутимо уменьшились.
Экономичность услуг – не единственное достоинство TELE2, мы оценили также сервис. Специалисты компании всегда охотно идут навстречу нашим пожеланиям, оперативно принимают решения. Это я могу сказать как о Кемеровском, так и о Новокузнецком офисах. Кроме того, компания динамично развивается, постоянно расширяет зону покрытия, и что самое главное – прислушивается к мнению своих клиентов.
ЗАО «Региональная Цифровая Телекоммуникационная компания» – интернет-провайдер оказывает услуги связи, ориентированные на самый широкий спектр пользователей: от частных лиц до крупных компаний и банков. Провайдер крупных интернет-ресурсов
hutor.ru и city-n.ru.
Альбина Кинчарова, представитель компании «Plastбург»:
- Сегодня сотовая связь – это хорошо распространенная услуга, и у всех операторов присутствует примерно один и тот же набор услуг сходного качества. Поэтому при равных условиях разумно выбрать более выгодное по цене предложение. Тем более что TELE2 – это компания с высоким уровнем обслуживания и европейским подходом к клиентам.
Для нас важным удобством корпоративной связи TELE2 стала возможность безлимитно общаться внутри компании, ведь, как правило, большинство звонков и совершается внутри корпорации. А также мы можем четко планировать свои расходы, так как на протяжении многих месяцев наши затраты составляют примерно одну и ту же сумму. Ещё один немаловажный для нас плюс – возможность подключить городской номер.
Наша организация довольна также и качеством связи, и обслуживанием в компании. При возникновении малейших трудностей мы звоним менеджеру в корпоративный отдел, который всегда готов ответить на интересующий нас вопрос и быстро решить возникшие проблемы.
Компания «Plastбург» занимается остеклением окон, обустройством евробалконов и лоджий, устанавливает межкомнатные и стальные двери, жалюзи, рольставни и др.
Максим Борцов, компания «Кристофер»:
- Когда мы открывали офис компании, нам был необходим мобильный телефон с городским номером, и компания TELE2 предложила нам подходящий, хорошо запоминающийся номер. Ещё одним фактором в пользу выбора оператора был низкий уровень стоимости услуг связи.
Затем мы запустили программу сервисной поддержки, и нам был нужен ещё один «горячий» номер – мы также выбрали TELE2 и подключили корпоративный тариф. Сейчас компания развивается, мы выдаем корпоративные номера своим сотрудникам. Очень удобно, что сотрудники компании могут общаться между собой безлимитно и бесплатно.
И я с уверенностью могу сказать, что выбор TELE2 нас не разочаровал: качество связи, которое предлагает оператор, – достойное. Мы ни разу не столкнулись с перебоями в связи, что особенно важно для нашего сервисного центра. Наш инженер, который отвечает на звонки, постоянно находится в пути либо на автомоечных комплексах, где бетонные перекрытия могут мешать связи, но TELE2 нас не подводит.
Абсолютно устраивает нас и качество обслуживания в компании – корпоративный отдел работает на высшем уровне! Так что нам очень приятно сотрудничать с компанией TELE2!
Компания «Кристофер» – официальный торговый и сервисный представитель немецкого концерна Karcher в Кузбассе. Предлагает бытовое, профессиональное и промышленное моечное и уборочное оборудование, а также моющие средства Karcher и различные аксессуары.
Ирина Актаева, компания РЦТК:
- Корпоративная связь просто необходима для четкой и слаженной работы нашей организации. В силу специфики нашей деятельности мы постоянно должны быть на связи друг с другом и с нашими абонентами. Нам приходится часто разговаривать по телефону: например, для оперативности работ выездные монтажные и ремонтные бригады должны находиться на связи - как с сотрудниками, так и с пользователями. TELE2 – это прежде всего демократичные тарифы: большой объём услуг обходится в совершенно приемлемые суммы. Такое предложение оператора оказалось для нас весьма привлекательным. И затраты на связь, действительно, ощутимо уменьшились.
Экономичность услуг – не единственное достоинство TELE2, мы оценили также сервис. Специалисты компании всегда охотно идут навстречу нашим пожеланиям, оперативно принимают решения. Это я могу сказать как о Кемеровском, так и о Новокузнецком офисах. Кроме того, компания динамично развивается, постоянно расширяет зону покрытия, и что самое главное – прислушивается к мнению своих клиентов.
ЗАО «Региональная Цифровая Телекоммуникационная компания» – интернет-провайдер оказывает услуги связи, ориентированные на самый широкий спектр пользователей: от частных лиц до крупных компаний и банков. Провайдер крупных интернет-ресурсов
hutor.ru и city-n.ru.
Читайте так же