Мясной король!
Недавно были подведены итоги областной акции, которая получила название «Битва производителей колбас». Ее провел крупный региональный ретейлер, который на в Кемеровской области представлен сетью магазинов «Кора». На «ринге» сошлись крупнейшие кузбасские производители.
Стоит отметить, что неофициальное название состоявшейся акции – «Мясной король». И это неслучайно. Дело в том, что в течение месяца (с конца апреля по конец мая) перед организаторами по сути стояла задача выявить наиболее популярные колбасные бренды. Разумеется, лучший из них по праву мог считаться «королем».
Без призов не остались
«Битва» развернулась на торговых площадках в двух крупнейших городах Кемеровской области – в Кемерове и Новокузнецке. А участниками «колбасных боев» стали три региональные компании: Крестьянское хозяйство А. П. Волкова, колбасы «Дорогомиловские» и «Кузбасский пищекомбинат».
Объективности ради оценивать участников «боев» были призваны не только покупатели, которые рублем голосовали за полюбившуюся им продукцию, но и сами продавцы. Последние оценивали объем продаж каждого из «бойцов».
Со стороны покупателей для учета их предпочтений использовалась система стикеров. То есть за каждую единицу упакованной продукции или за 0,5 килограмма неупакованной покупатели получали по одному стикеру, который наклеивали на специальную карту – «карту болельщика».
Кстати, чтобы заинтересовать рядовых кузбассовцев в том, чтобы они принимали участие в акции, за каждые 5, 10 и 15 стикеров компании-производители выдавали приятные призы. Так, например, представители Хозяйства А. П. Волкова за 5 стикеров дарили ливерную колбасу, за 10 – нарезку из сырокопченого мяса птицы «Карпаччо», за 15 – деликатесную сырокопченую колбасу.
«Мы не сомневались, что «волковская» колбаса достаточно популярна среди наших земляков, - рассказала корреспонденту «МК в Кузбассе» Злата Белышева, руководитель отдела маркетинга КХ А. П. Волков, - но что настолько популярна, признаюсь честно, просто не ожидали. Дошло до того, что даже призов за собранные стикеры на всех не хватило – столько было участников, которые выбрали именно нашу колбасу. В результате пришлось срочно исправлять эту ситуацию и продолжить выдачу призов уже в нашем фирменном магазине».
18 лет качества
Стоит отметить, что все три компании-«бойцы» были поставлены в равные условия. Их продукция была в максимально полном ассортименте выложена на торговых прилавках, наценка во время проведения акции в магазинах была одинаковая, и самим производителям была предоставлена возможность проводить промоакции. То есть получалось так, что представители компаний как могли рекламировали свою продукцию, устраивали дегустации, а покупателю только оставалось выбрать то, что больше пришлось по душе.
И кузбассовцы сделали свой выбор. Из трех компаний, две из которых на рынке уже много лет (КХ А. П. Волкова и КПК) и хорошо известны покупателям, первой в номинации «Лучший производитель колбас на территории Кемеровской области» стала «волковская» продукция. Причем не только в областном центре, где, собственно, и находится предприятие, и где в силу территориальной близости покупатели, возможно, более привычны именно к этому бренду. Даже в удаленном от Кемерова Новокузнецке «волковские» колбасы показали приличные результаты.
Как утверждают специалисты, эта победа крестьянского хозяйства А. П. Волкова вовсе не случайна. Дело в том, что «волковская» колбаса снискала признание кузбассовцев не только за свое качество и разнообразие (например, вряд ли кто рискнет перечислить на память все виды и сорта, которые производятся в КХ), но и за то, что это качество и многообразие радуют жителей нашего региона уже почти 18 лет – осенью этого года кузбасский производитель будет отмечать свою очередную годовщину. Приятно, что предстоящий день рождения компания встречает столь внушительными достижениями, а кузбасские покупатели всегда могут попробовать колбасу исключительного качества!