МК-рецензия

МК-рецензияОни вернулись! Прямо на большие экраны! Во всей своей темной красе. Вооружившись сюрикенами и мечами. Ниндзи! Реинкарнации способствовали родственники Вачовские в содружестве с режиссером Джеймсом МакТигом. В принципе, проверенный картиной “V значит Вендетта” тандем. Ожидать от фильма “Ниндзя-Убийца” можно было многого…

Малый зал потихоньку заполняется представителями мужского пола, девушек крайне мало. Ну а то, кино-то будет неженское, с восточными единоборствами и вроде бы даже с резней. Но открывающая сцена удивила и подготовленных зрителей. Глупые малолетние якудза, знающий старец и появление черной тени, а потом… Разлетающиеся в разные стороны конечности, головы, половины туловищ и фонтаны кровищи. Ох, бодренько! И безграничная сила ниндзи чувствуется – непобедимый демон, которому не страшен никакой огнестрел. “Бойтесь не оружия, а того, кто им владеет” – очень точный слоган для этого фильма. Вытерев с лица красные капли, которые, как показалось, брызнули на тебя с экрана, начинаешь погружаться в сюжет.

И на этом моменте удивляешься еще больше. Потому что перед тобой оказывается типичный представитель картин категории “Б”. Все ингредиенты на месте: незамысловатый, прямой как палка, опробованный годами, сюжет, игра актеров, не блещущая психологизмом, простейшие, одноклеточные диалоги и много-много веселого экшена. Винегрет из Интерпола, КГБ, японских кланов наемных убийц, хорошеньких следователей женского пола, ну и, конечно, главный герой – честный, благородный, выступивший против зла. Его, кстати, играет Рейн - звезда корейской поп-музыки, в последнее время мощно продвигающийся в сфере кинематографа. Некоторые дамы в кинозале оказываются именно из-за него. Но не в красоте героя дело.

“Ниндзю-Убийцу” смотришь от одной сцены бойни до другой. Особенно тонизирует погоня ниндзей за героем по дороге немецкого города. Люди в темном, двигаясь по встречке на своих двоих, лавируют между проносящимися автомобилями. Адреналинчик! А в перерывах снисходительно улыбаешься или откровенно громко хихикаешь над пафосными, но короткими речами героев и перипетиями сюжета. Кажется, что файтинг-сцены, это единственное, что не взято авторами из далёких 80-х. Да они даже пригласили Шо Косуги! Культовая фигура для любителей фильмов о “бойцах, закутанных в черные пижамы”. И Косуги как нельзя уместен в роли предводителя клана, брутален и суров. Как и вышеупомянутый экшен. Головы и руки с ногами будут отлетать в разные стороны на протяжении фильма, и так много, что к финалу немного устаешь. Но хореография боев на должном уровне и, как минимум, впечатляет. Как и впечатляет фишка, которой раньше точно не было, - появление ниндзей из тени. Нечто темное отделяется от тьмы, и буквально из ниоткуда вырастает фигура. Или оператор молодец, или спецэффект очень удачный.

Возникла такая мысль, что, если человеку, смотрящему “Ниндзю-Убийцу”, заранее ничего не сказать об авторах, то он может подумать, что перед ним очередная экранизация видеоигры, сделанная Уве Боллом. Складывается ощущение трэшевости и несуразности повествования. И тут два варианта. Либо МакТиг и Вачовские задумали и в итоге воплотили замечательную стилизацию под “B-Movie”. Либо они хотели сделать серьезное кино и вернуть образ всесильного бойца из Японии на новом уровне. Если так, то это очень плохое кино. Но в последнее верится всё меньше и меньше.

Михаил Бондаренко
 
0

Комментарии:


Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Новое в блогах
Наш опрос
TV программы
Мы в социальных сетях
Свежий номер

Московские полосы еженедельника "МК в Кузбассе" читайте в печатном варианте или на сайте

Календарь
«    Декабрь 2009    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Архив публикаций