ТЗК – все для качественной работы…
На территории кемеровского предприятия «Топливозаправочный комплекс Международный Аэропорт Кемерово» недавно завершился капитальный ремонт, который не проводился здесь с момента постройки зданий и сооружений склада ГСМ. Причем благодаря грамотной организации работ предприятию удалось их провести с минимальными затратами. «О том, что капитальный ремонт и реконструкция давно необходимы, - рассказывает генеральный директор ТЗК Юрий Перевозник, - было понятно. Но все упиралось в деньги. Вопрос решился только после того, как наш топливозаправочный комплекс вошел в состав холдинговой компании «Сибирский Деловой Союз».
Бытовые «мелочи»
Проведенные мероприятия были направлены на то, чтобы кемеровский топливозаправочный комплекс в полной мере соответствовал международным требованиям, предъявляемым к организациям, занимающимся топливозаправочной деятельностью.
«Здания и сооружения уже морально и физически устарели, - рассказал корреспонденту «МК в Кузбассе» заместитель генерального директора Михаил Кальченко. – Более того, нашим специалистам, которые, например, работают в круглосуточном режиме в непосредственном контакте с нефтепродуктами, спецжидкостями, требовалось улучшить условия пребывания на рабочем месте».
В результате ремонтных работ и реконструкции эти задачи были выполнены. Например, в специально оборудованном помещении для производственной службы после проведения зачистных работ теперь можно не только отдохнуть в свободное время, но и принять душ. Одним словом, не беспокоиться о столь приятных бытовых «мелочах», которые делают работу специалистов ТЗК более комфортной.
По словам Юрия Михайловича, сначала был разработан проект будущей реконструкции. В ее рамках было решено увеличить площадь лаборатории и бытовых помещений за счет возведения пристройки. Кроме того, на основном служебном здании была полностью произведена замена кровли, общей площадью 350 кв. м, пристроено помещение для дежурной смены, в котором разместилось необходимое оборудование для обеспечения аэродромного контроля качества авиатоплива.
«Перед началом работ мы решили обратиться в одну из проектных организаций, - говорит Юрий Перевозник. – Но тамошние специалисты заломили такие цены, что было решено обойтись собственными силами. Тем более что у нас есть грамотные специалисты, которым оказалось вполне по силам справиться с поставленными задачами».
Например, удалось учесть специфику «географии» крыши. С одной стороны, она получилась достаточно оригинальной, с другой – сконфигурирована с учетом того, что основная площадь кровли находится на подветренной стороне. В проекте этот момент учтен, чтобы избежать дополнительных нагрузок на кровлю зимой из-за возможности скопления снега.
Нержавеющий топливопровод
Стоит отметить, что основные здания топливозаправочного комплекса после ремонта приобрели современный внешний вид. Во время ремонтных работ были использованы современные материалы, в том числе сайдинг. Кроме того, произведен косметический ремонт служебных помещений, установлены новые пластиковые окна и двери.
Как уже отмечалось выше, после реконструкции заметно увеличилась площадь лаборатории. А это позволило установить дополнительное современное оборудование для обеспечения лабораторного контроля качества авиационного топлива.
«В реконструкции наряду со специалистами-строителями принимали активное участие наши сотрудники, - гордо говорит Юрий Михайлович. – Мы все старались сделать служебные помещения, в которых каждый из нас проводит значительную часть своей жизни, удобнее и современнее. Благодаря такому отношению к нашему общему делу все работы по ремонту и реконструкции зданий топливозаправочного комплекса удалось уложить в более чем скромную смету – всего в 1,7 миллиона рублей».
Кроме служебных помещений в этом году началась работа по замене топливопровода. Кстати, кемеровский ТЗК первым в области начал подобные работы.
В этой связи стоит пояснить, что раньше технологический трубопровод изготавливался из обычных стальных труб. Разумеется, сталь подвержена коррозии и разрушению. Сейчас старые трубы меняются на новые – из нержавеющей стали. Этот материал гораздо более долговечен. Как следствие, у специалистов меньше опасений по поводу того, что в авиационном топливе могут появиться какие-либо посторонние примеси.
В настоящее время заменено уже около 10 процентов топливопровода. Как заверил Юрий Перевозник, в дальнейшем эта работа будет обязательно продолжена. Это позволит и впредь стабильно обеспечивать международный уровень качества авиатоплива и соответствие его самым строгим мировым стандартам.
Бытовые «мелочи»
Проведенные мероприятия были направлены на то, чтобы кемеровский топливозаправочный комплекс в полной мере соответствовал международным требованиям, предъявляемым к организациям, занимающимся топливозаправочной деятельностью.
«Здания и сооружения уже морально и физически устарели, - рассказал корреспонденту «МК в Кузбассе» заместитель генерального директора Михаил Кальченко. – Более того, нашим специалистам, которые, например, работают в круглосуточном режиме в непосредственном контакте с нефтепродуктами, спецжидкостями, требовалось улучшить условия пребывания на рабочем месте».
В результате ремонтных работ и реконструкции эти задачи были выполнены. Например, в специально оборудованном помещении для производственной службы после проведения зачистных работ теперь можно не только отдохнуть в свободное время, но и принять душ. Одним словом, не беспокоиться о столь приятных бытовых «мелочах», которые делают работу специалистов ТЗК более комфортной.
По словам Юрия Михайловича, сначала был разработан проект будущей реконструкции. В ее рамках было решено увеличить площадь лаборатории и бытовых помещений за счет возведения пристройки. Кроме того, на основном служебном здании была полностью произведена замена кровли, общей площадью 350 кв. м, пристроено помещение для дежурной смены, в котором разместилось необходимое оборудование для обеспечения аэродромного контроля качества авиатоплива.
«Перед началом работ мы решили обратиться в одну из проектных организаций, - говорит Юрий Перевозник. – Но тамошние специалисты заломили такие цены, что было решено обойтись собственными силами. Тем более что у нас есть грамотные специалисты, которым оказалось вполне по силам справиться с поставленными задачами».
Например, удалось учесть специфику «географии» крыши. С одной стороны, она получилась достаточно оригинальной, с другой – сконфигурирована с учетом того, что основная площадь кровли находится на подветренной стороне. В проекте этот момент учтен, чтобы избежать дополнительных нагрузок на кровлю зимой из-за возможности скопления снега.
Нержавеющий топливопровод
Стоит отметить, что основные здания топливозаправочного комплекса после ремонта приобрели современный внешний вид. Во время ремонтных работ были использованы современные материалы, в том числе сайдинг. Кроме того, произведен косметический ремонт служебных помещений, установлены новые пластиковые окна и двери.
Как уже отмечалось выше, после реконструкции заметно увеличилась площадь лаборатории. А это позволило установить дополнительное современное оборудование для обеспечения лабораторного контроля качества авиационного топлива.
«В реконструкции наряду со специалистами-строителями принимали активное участие наши сотрудники, - гордо говорит Юрий Михайлович. – Мы все старались сделать служебные помещения, в которых каждый из нас проводит значительную часть своей жизни, удобнее и современнее. Благодаря такому отношению к нашему общему делу все работы по ремонту и реконструкции зданий топливозаправочного комплекса удалось уложить в более чем скромную смету – всего в 1,7 миллиона рублей».
Кроме служебных помещений в этом году началась работа по замене топливопровода. Кстати, кемеровский ТЗК первым в области начал подобные работы.
В этой связи стоит пояснить, что раньше технологический трубопровод изготавливался из обычных стальных труб. Разумеется, сталь подвержена коррозии и разрушению. Сейчас старые трубы меняются на новые – из нержавеющей стали. Этот материал гораздо более долговечен. Как следствие, у специалистов меньше опасений по поводу того, что в авиационном топливе могут появиться какие-либо посторонние примеси.
В настоящее время заменено уже около 10 процентов топливопровода. Как заверил Юрий Перевозник, в дальнейшем эта работа будет обязательно продолжена. Это позволит и впредь стабильно обеспечивать международный уровень качества авиатоплива и соответствие его самым строгим мировым стандартам.
Читайте так же