Сбербанк всегда рядом
Анжеро-Судженское отделение №2356 Сбербанка России ОАО обслуживает порядка 390 тысяч счетов вкладчиков-частных клиентов, ведет расчетно-кассовое обслуживание более 1 000 юридических лиц и предпринимателей, кредитными ресурсами отделения пользуется более 150 юридических и более 20 000 частных клиентов на территории городов Анжеро-Судженска и Тайги, Ижморского, Яйского и Яшкинского районов.
Основным направлением в деятельности отделения было и остается развитие сервиса обслуживания клиентов. Отделение ставит перед собой задачу оптимизировать свою работу так, чтобы клиент всегда смог получить в банке гарантированно высокий уровень сервиса. В централизованное обслуживание вовлечено порядка 90% счетов, владельцы которых могут совершать операции не только в том подразделении, где был открыт их счет, но и в любом из 23 структурных подразделений.
Большие силы приложены к решению проблемы очередей: в крупных подразделениях работают консультанты, выполняющие функцию администратора зала, перераспределяющего клиентские потоки; планируется приобретение оборудования по регулировке очереди. Отделение идет в ногу со временем: внедряется проект "Электронная Сберкасса", который позволит вкладчику самостоятельно через Интернет управлять своими вкладами: посмотреть остаток, произвести конвертацию в другую валюту и многое другое. Кроме этого, в отделении работают над переводом клиентов на альтернативные каналы обслуживания - в будущем базовым продуктом Сбербанка России для населения станет пластиковая карточка. В настоящее время выдано более 50 тысяч карт, и это количество постоянно растет. Уже сейчас держатели пластиковых карт имеют возможность не только снять наличные деньги, но и пополнить карточный счет, сделать перевод средств с одной карты на другую, оплатить кредит услуги связи, в том числе и сотовой. В дальнейшем планируется, что клиент, не отходя от банкомата, сможет произвести все необходимые платежи - за свет, кабельное телевидение, квартиру. Все это даст положительные результаты, и проблема очередей будет решена окончательно.
С 2007 отделение активно развивает технологию VIP-обслуживания. Понятие "VIP-клиент" по определению подразумевает, что их круг достаточно ограничен. VIP-персоны - это, во-первых, руководители крупных региональных предприятий, находящихся на расчетно-кассовом обслуживании в банке, а также физические лица, владельцы крупных вкладов. Сбербанк не зря называют "Банком, который всегда рядом": достаточно простого звонка с объяснением цели посещения, и VIP-клиенту будет назначено удобное для него время визита. Для максимальной эффективности обслуживания за каждым клиентом закрепляется VIP-менеджер, призванный решать поставленные задачи. Комплексный подход по индивидуальным схемам предполагает весь спектр банковских продуктов и услуг в одном месте и в одно время: от коммунальных платежей до сейфовых ячеек.
Изменения в работе коснулись корпоративного блока - обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Задача отделения - совместить комплексное обслуживание клиентов и индивидуальный подход. Широкое применение получили "пакетные" продажи, подразумевающие предоставление комплекса банковских услуг с установлением индивидуальных тарифов организации или группе компаний. Такой метод позволяет найти оптимальное решение банковского обслуживания каждого клиента.
Скорректирована и кредитная политика: определены ключевые отрасли, предприятия, которые являются приоритетными для кредитования. Это прежде всего предприятия, занятые обеспечением ежедневных потребностей граждан, социальной сферы и других отраслей экономики: торговля, аптеки, водо-, тепло- и электроснабжение, сельское хозяйство, малый бизнес. Анжеро-Судженское отделение Сбербанка России целенаправленно поддерживает те предприятия, от деятельности которых зависит работа других клиентов банка. Предполагается активное участие в финансировании инвестиционных проектов практически всех ведущих предприятий города. Помимо этого, отделение готовится к участию в финансировании социально значимых проектов, по которым предусмотрена государственная поддержка.
Непростая экономическая ситуация сегодня является своеобразным фильтром, проверкой на устойчивость финансовой системы. Анжеро-Судженское отделение №2356 стремится с достоинством преодолеть трудности и постоянно укрепляет свои позиции на рынке обслуживания населения.
Основным направлением в деятельности отделения было и остается развитие сервиса обслуживания клиентов. Отделение ставит перед собой задачу оптимизировать свою работу так, чтобы клиент всегда смог получить в банке гарантированно высокий уровень сервиса. В централизованное обслуживание вовлечено порядка 90% счетов, владельцы которых могут совершать операции не только в том подразделении, где был открыт их счет, но и в любом из 23 структурных подразделений.
Большие силы приложены к решению проблемы очередей: в крупных подразделениях работают консультанты, выполняющие функцию администратора зала, перераспределяющего клиентские потоки; планируется приобретение оборудования по регулировке очереди. Отделение идет в ногу со временем: внедряется проект "Электронная Сберкасса", который позволит вкладчику самостоятельно через Интернет управлять своими вкладами: посмотреть остаток, произвести конвертацию в другую валюту и многое другое. Кроме этого, в отделении работают над переводом клиентов на альтернативные каналы обслуживания - в будущем базовым продуктом Сбербанка России для населения станет пластиковая карточка. В настоящее время выдано более 50 тысяч карт, и это количество постоянно растет. Уже сейчас держатели пластиковых карт имеют возможность не только снять наличные деньги, но и пополнить карточный счет, сделать перевод средств с одной карты на другую, оплатить кредит услуги связи, в том числе и сотовой. В дальнейшем планируется, что клиент, не отходя от банкомата, сможет произвести все необходимые платежи - за свет, кабельное телевидение, квартиру. Все это даст положительные результаты, и проблема очередей будет решена окончательно.
С 2007 отделение активно развивает технологию VIP-обслуживания. Понятие "VIP-клиент" по определению подразумевает, что их круг достаточно ограничен. VIP-персоны - это, во-первых, руководители крупных региональных предприятий, находящихся на расчетно-кассовом обслуживании в банке, а также физические лица, владельцы крупных вкладов. Сбербанк не зря называют "Банком, который всегда рядом": достаточно простого звонка с объяснением цели посещения, и VIP-клиенту будет назначено удобное для него время визита. Для максимальной эффективности обслуживания за каждым клиентом закрепляется VIP-менеджер, призванный решать поставленные задачи. Комплексный подход по индивидуальным схемам предполагает весь спектр банковских продуктов и услуг в одном месте и в одно время: от коммунальных платежей до сейфовых ячеек.
Изменения в работе коснулись корпоративного блока - обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Задача отделения - совместить комплексное обслуживание клиентов и индивидуальный подход. Широкое применение получили "пакетные" продажи, подразумевающие предоставление комплекса банковских услуг с установлением индивидуальных тарифов организации или группе компаний. Такой метод позволяет найти оптимальное решение банковского обслуживания каждого клиента.
Скорректирована и кредитная политика: определены ключевые отрасли, предприятия, которые являются приоритетными для кредитования. Это прежде всего предприятия, занятые обеспечением ежедневных потребностей граждан, социальной сферы и других отраслей экономики: торговля, аптеки, водо-, тепло- и электроснабжение, сельское хозяйство, малый бизнес. Анжеро-Судженское отделение Сбербанка России целенаправленно поддерживает те предприятия, от деятельности которых зависит работа других клиентов банка. Предполагается активное участие в финансировании инвестиционных проектов практически всех ведущих предприятий города. Помимо этого, отделение готовится к участию в финансировании социально значимых проектов, по которым предусмотрена государственная поддержка.
Непростая экономическая ситуация сегодня является своеобразным фильтром, проверкой на устойчивость финансовой системы. Анжеро-Судженское отделение №2356 стремится с достоинством преодолеть трудности и постоянно укрепляет свои позиции на рынке обслуживания населения.
Читайте так же