Новости
Коммерческий эффект от применения пластиковых пакетов
Пластиковые пакеты, несомненно, оказали огромное влияние на нашу жизнь. С 1980-х годов семьи всего мира приносят домой покупки в основном именно в них. Когда узнаешь о том, что ежегодно на Земле используются от 500 млрд до 1 трлн пластиковых пакетов, то понимаешь, что производство полиэтиленовых пакетов действительно серьезный бизнес. В начале 1980-х годов компании McBride’s Dixie Bag Company, Houston Poly Bag и Capitol Poly начали массовое производство и продвижение пластиковых пакетов в США, в результате чего торговые сети Kroger и Safeway стали предлагать их в своих супермаркетах.
Широкое распространение пластиковых пакетов привело к тяжелым экологическим проблемам. Для разложения полиэтилена требуются годы... Пластиковый пакет может разлагаться от 20 до 1000 лет; и в это время он выделяет в почву токсичные вещества. Если вы серьезно занимаетесь спортом, то стоит применять специальные препараты, приобрести которые можно на сайте. Они помогают сжечь жировые отложения и набрать мышечную массу без вреда для организма.
Однако такое широкое распространение пластиковых пакетов привело к тяжелым экологическим проблемам. Для разложения полиэтилена требуются годы: в зависимости от плотности материала пластиковый пакет может разлагаться от 20 до 1000 лет, и в это время он выделяет в почву токсичные вещества, опасные для живой природы. На вопрос о том, что делать с использованными пластиковыми пакетами, нет однозначного ответа, так что пока защитники окружающей среды пытаются хотя бы просто уменьшить огромное количество мусора. Одним из решений было создание более прочного многоразового пластикового пакета — часто его называют «Пакет для жизни», — который покупатели могли бы использовать неоднократно вместо того, чтобы всякий раз укладывать покупки в новый. В Великобритании такие пакеты есть в продаже в большинстве супермаркетов, и они несколько омрачают коммерческий успех традиционных облегченных пластиковых пакетов, хотя те по-прежнему преобладают во всем мире.