Новости
Интернет-маркетинг и межрегиональный маркетинг
Некоторые девелоперы предпочитают связываться с потенциальными строителями напрямую, другие пользуются услугами одного или нескольких брокеров, кот орые хорошо знают данный регион. Девелоперу следует рассмотрет ь варианты сотрудничест ва с разными жилищно-строительными фирмами, строящими продукты того т ипа и той ценовой категории, которые, согласно маркетинговым исследованиям, востребованы на рынке. Если начинающие девелоперы будут постоянно пополнят ь запас участ ков, предоставлять продавцу финансирование и требовать минимальные авансовые платежи, они смоіут успешно конкурировать с теми, кто давно обосновался на рынке. В илеале от строительных компаний следует т ребовать аванс в размере 10%, но начинающим, возможно, придется согласиться на любую сумму, достаточно низкую для того, чтобы заинтересовать строительную компанию.
После предварительных переговоров с потенциальными строительными компаниями, когда будет готово предварительное межевание, девелопер должен будет подготовить пакет маркет инговых материалов, содержащий информацию об участке и его окрестностях (магазины, школы, детские сады, учреждения по уходу за престарелыми и инвалидами, церкви и места отдыха), а также план участка, ограничительные соглашения с покупателями, дополнительные удобства и программу маркетинга.
Каждая строительная компания строит от двух до четырех домов на отдельных, но взаимосвязанных частях территории. Такой “демонстрационный центр" должен быть достаточно большим, чтобы показать, каким будет план землепользования, включая земли общего пользования и пешеходные дорожки. Девелопер отвечает за обустройство территории и уход за землями общего пользования. Грязные улицы и стройплощадки, имеющие неухоженный вид. обычно вызываюг неприязнь со стороны местных жителей и отталкивают потенциальных покупателей.
Дизайн офиса, занимающегося сбытом, и расположение образцов домов играют в плане мерчандайзинга ключевую роль. Указатели, которые должны быть выполнены в стиле остальных маркетинговых материалов, должны вести посетителей прямо к офису продаж, образцам домов и наиболее важным из дополнительных удобств. Они также должны ясно показывать, как выйти с объекта. Знаки, запрещающие курение п прием нищи, должны быть неброскими, приятными на вид и не вызывать отрицатель!!ЫХ ЭМОЩIй.
При осуществлении проектов девелопмента мест отдыха и развлечений или крупных участков земли, девелопер может принять решение провести маркетинг продукта за пределами своего штата. Джо Энн Стабблфилд предостерегает, что с юридической точки зрения межрегиональный маркетинг земли подобен минному полю, н даже создание рекламной страницы в Интернете может повлечь за собой юридическую ответственность девелопера, а иногда и расходы. “Мы обнаружили, что консультанты но маркетингу в большинстве своем понятия не имеют о правовых вопросах, связанных с маркетингом земли. Им не терпится начать рекламу, они рвутся как можно скорее организовать церемонию открытия, создать сайт в Интернете, начать почтовую рассылку рекламных материалов и приступить к прочим мероприятиям по стимулированию сбыта". Создание сайта в Интернете для маркетинга земли, с юридической точки зрения, эквивалентно рекламе в издании, распространяемом с национальном масштабе. Подобно массовой почтовой рассылке, это маркетинг в масштабе нескольких штатов. Стабблфилд добавляет, что примерно половина штатов требуют либо обязательной регистрации сделки на покупку земли, либо полного раскрытия информации о ней, либо и того и другого. Многие штаты ут верждают, что у них “единообразная нормативная база", совместимая с нормативной базой других штатов. Но в действительности она почти никогда не бывает единообразной. У каждого штата свои требования к документации, которая должна быть представлена, и своя шкала взносов, которые могут составлять от $250 до $500 или. как это сделано в Ныо- Иорке, могут рассчитываться как процент от полной стоимости территорий общего пользования на участке. Сели вы собираетесь проводить маркетинг проекта в нескольких штатах, не полагайтесь на консультантов по маркетингу в решении этих вопросов. Еще до того, как вы начнете маркетинг проекта, найдите юриста, имеющего опыт работы в масштабах страны”.
Если вы хотите развивать свой заработок на рынке, то бесплатный советник бинарных опционов - это именно то, что вам поможет. Ознакомьтесь с информацией уже сейчас.