Новости
Пересечение автомобильных дорог
При пересечении автомобильных дорог в разных уровнях, в зависимости от местных условий, размеров и характера движения, устраиваются транспортные развязки по различным схемам (рпс. 1). Наиболее распространена схема «А», называемая «клеверным листом»; она применяется для дорог 1 и 2 категорий (левая половина) и для дорог 3 категории (правая половина), требует устройства одного путепровода, но может разместиться только на большой площадке (до 7—9 га) с ровным рельефом. Схема «Б», наз. «распределительным кольцом», применяется при Г1. д. 1 и 2 категорий в стесненных условиях застройки и рельефа местности. П. д. по этой схеме являются наиболее дорогостоящими, т. к. связаны с сооружением пяти путепроводов. Схема «В» целесообразна при стадийном стр-ве П. д., когда на перспективу намечено значительное возрастание интенсивности движения; схема «Г» — при несим- [ обочины — не менее 1,5 м с внутренней метричном узле пересечения (напр., если | стороны закругления и 3 м — с наружной.
Продольный уклон на съездах допускается ,не более 40°/00. Для необходимого изменения скоростей при въезде и выезде автомобилей на левоповоротных съездах П. д. 1 и 2 категорий устраиваются переходно-скоростные полосы.
При пересечении автомобильных дорог 3, 4 и 5 категорий в одном уровне радиусы кривых по кромке проезжей части принимаются от 15 до 20 м. Если интенсивность движения на пересечении ожидается от 1 до 4 тыс. автомобилей в сутки, то необходимо устраивать дополнительные полосы, т. е. уши- рения проезжей части с маркировочными линиями, а так- Рис. 1. Схемы транспортных развязок при пересечении же зоны безопасности.
Отдельные П. д., особенно в зарубежной практике, отличаются большой планировочной сложностью и многоярусно- стью, что вызывается местными условиям и и необходимостью обеспечения безостановочного движения в любом направлении (схемы «Е», «Ж»).
Элементы осн. и соединительных дорог на транспортных развязках назначаются в зависимости от изменяющейся расчетной скорости. Радиусы кривых (при схе- ме «А») правоповоротных ответ- влений устанавливают исходя из условий обеспечения съезда и въезда автотранспорта со скоростью не менее 100 км/час для до- : рог 1 категории, 80 км/час — для дорог 2 категории и 60 км/час для дорог 3 категории; левоповоротных ответвлений—со скоростью 60 км/час для дорог 1 и 2 категорий и 40 км/час —3 категории. Ширина проезжей части на однополосных съездах принимается не менее 4,5 м с дополнительным уширением на кривых, ширина
Места П. д. ограждаются соответствующими дорожными знаками, а на подходах к сложным транспортным развязкам устанавливаются знаки с нанесенными на них схемами пересечений, на к-рых должны быть четко обозначены траектории движений автомобилей и разрешенные повороты для различных направлений движения. При интенсивности движения на П. д. более 10 000 автомобилей в сутки рекомендуется устраивать освещение в ночное Время. А. Ф. Иванов.
Для тех, кто хочет купить недвижимость уже сейчас,существует система государственного займа ипотека. Отличным вариантом является ипотека сбербанк, узнать подробнее о которой можно онлайн.