Новости
Мотоцикл готов к официальной тренировке
Некоторые же элементы встречаются только в мотокроссе. Это неповторимые по силе и красоте дальние прыжки-полеты в воздухе, езда на заднем или переднем колесе, мгновенные перекладки на «змейке», «морские волны», захватывающие дух спуски, опрокидывающие, со встречными ступеньками подъемы, глубокие колеи, тяже лый песок, грязь, снежок, ледок в самых немыслимых сочетаниях. Мотокросс — это жизнь, полная работы, эмоций, переживаний, борьбы, радостей и огорчений. А вы знаете, сколько приходит зрителей на большой мотокросс? Например, в Ленинграде, на первенстве мира, было 220 000! А в Коврове, Ижевске, Ирбите, Кировограде и многих других городах почти все население города идет на мотокросс, как на праздник. Значит, мотокросс любят не только гонщики, но и зрители. И они вдохновляют гонщиков, придают им силы, решительности, задора.
Мотоцикл готов к официальной тренировке
Не спеша возвращаются ребята к себе в лагерь. По пути заглядывают то к одним, то к другим соперникам. Что интересного привезли? Не пропустить бы чего нового, что можно будет потом усовершенствовать и внедрить на своем мотоцикле. Большую сенсацию в свое время имели: ко- роткоходная ручка газа Ковровского завода, уплотнительные пылегрязесъемные резинки передней вилки, подвески без кожухов, с открытыми пружинами, надувная подушка- сиденье, поролоновый воздухофильтр, откидные подножки, руль без перемычки, барашки для регулировки натяжения троса на руле. И вот теперь последнее усовершенствование — новое расположение задних амортизаторов, увеличивающее ход заднего колеса, обеспечивающее плавность хода всего мотоцикла, его устойчивость и более легкую управляемость. На каждом мотокроссе можно увидеть что-то новое, интересное. Поэтому нужно смотреть, общаться друг с другом. Тот, кто ищет, кто начинает новое дело раньше других, тот хоть на чуть-чуть, но все же будет впереди. А чуть-чуть — это полсекунды на каждом круге, это 20 см, выигранных у соперника на выходе из поворота, чуть-чуть еще — и это уже победа!
Мотоцикл готов к официальной тренировке
Не спеша возвращаются ребята к себе в лагерь. По пути заглядывают то к одним, то к другим соперникам. Что интересного привезли? Не пропустить бы чего нового, что можно будет потом усовершенствовать и внедрить на своем мотоцикле. Большую сенсацию в свое время имели: ко- роткоходная ручка газа Ковровского завода, уплотнительные пылегрязесъемные резинки передней вилки, подвески без кожухов, с открытыми пружинами, надувная подушка- сиденье, поролоновый воздухофильтр, откидные подножки, руль без перемычки, барашки для регулировки натяжения троса на руле. И вот теперь последнее усовершенствование — новое расположение задних амортизаторов, увеличивающее ход заднего колеса, обеспечивающее плавность хода всего мотоцикла, его устойчивость и более легкую управляемость. На каждом мотокроссе можно увидеть что-то новое, интересное. Поэтому нужно смотреть, общаться друг с другом. Тот, кто ищет, кто начинает новое дело раньше других, тот хоть на чуть-чуть, но все же будет впереди. А чуть-чуть — это полсекунды на каждом круге, это 20 см, выигранных у соперника на выходе из поворота, чуть-чуть еще — и это уже победа!