«Балтика» предлагала россиянам выиграть поездку в Токио
Почти одновременно с катастрофой в Японии на прилавках российских магазинов появились бутылки и банки пива «Балтика 7», на которых был размещён слоган новой рекламной акции «Выиграй поездку в Токио».
Как сообщает информагенство "Лента.Ру", пивоваренная компания "Балтика" действительно планировала масштабную рекламную кампанию, в рамках которой россияне могли выиграть поездки в Токио. Этой акцией "Балтика" хотела отметить свой выход на японский пивной рынок.
По словам старшего менеджера по связям с общественностью "Балтики" Дарьи Дорофеевой, рекламная кампания должна была стартовать 1 апреля, но в связи с катастрофическими событиями в Японии, в "Балтике" в спешном порядке разрабатывают другие правила розыгрыша призов. Разумеется, изменится и главный приз.
Тем не менее продукция "Балтики" с рекламными стикерами, на которых написано: "Выиграй поездку в Токио" уже выпущена на рынок, в том числе Сибири. На днях в Интернете появилась информация, что подобные банки и бутылки видели в Новосибирске. По словам Дарьи Дорофеевой, изъятие продукции из магазинов не планируется.
Как сообщает информагенство "Лента.Ру", пивоваренная компания "Балтика" действительно планировала масштабную рекламную кампанию, в рамках которой россияне могли выиграть поездки в Токио. Этой акцией "Балтика" хотела отметить свой выход на японский пивной рынок.
По словам старшего менеджера по связям с общественностью "Балтики" Дарьи Дорофеевой, рекламная кампания должна была стартовать 1 апреля, но в связи с катастрофическими событиями в Японии, в "Балтике" в спешном порядке разрабатывают другие правила розыгрыша призов. Разумеется, изменится и главный приз.
Тем не менее продукция "Балтики" с рекламными стикерами, на которых написано: "Выиграй поездку в Токио" уже выпущена на рынок, в том числе Сибири. На днях в Интернете появилась информация, что подобные банки и бутылки видели в Новосибирске. По словам Дарьи Дорофеевой, изъятие продукции из магазинов не планируется.
Читайте так же