Гуру времени в кемеровском «МегаФоне»
Известный родоначальник тайм-менеджмента в России, кандидат экономических наук Глеб Архангельский посетил Кемерово, где провел несколько семинаров. Партнером мероприятия стала компания «МегаФон». Ее сотрудникам эксперт в области управления личным и корпоративным временем дал отдельный мастер-класс.
Общеизвестно, что время – это деньги и возможности. Но практика показывает, мы не используем его максимально – как в личных, так и в профессиональных целях.
Зачастую совсем наоборот, время тратится попусту, а самое главное - мы вечно многое откладываем «на потом». Тайм-менеджмент – это технология, которая позволяет грамотно распределять время в соответствии со своими целями и ценностями. Даже невероятно занятый человек может выделить в своем дне до двух часов времени.
Как стать хозяином собственного времени - знает Глеб Архангельский. Прекрасный оратор, он непринужденно объяснил сотрудникам кемеровского «МегаФона» основы тайм-менеджмента. В частности, они узнали о том, что планирование – это не обязательно жесткая схема, которая может легко «посыпаться» под влиянием непредсказуемой жизни. Как сделать свой личный график гибким и эффективным, что идет на смену бумажным ежедневникам и органайзерам – об этом и многом другом рассказал «эксперт времени» на своем мастер-классе.
Распределение личного времени каждого сотрудника прямым образом влияет на эффективность компании в целом. Нехватка времени топ-менеджмента, узкая, но, корневая проблема организаций. Как отметил Глеб Архангельский, компания «МегаФон» одной из первых на рынке сотовых операторов поняла это. «Это одна из немногих компаний, которая использует правила тайм-менеджмента, - комментирует встречу с сотрудниками Первого общероссийского оператора мобильной связи в Кемерове Глеб Алексеевич. – Причем делает это осознанно. Думаю, бизнес-показатели «МегаФона» более чем на высоте! Уметь правильно организовывать себя и свое время – один из немногих факторов успеха компании на рынке мобильной связи. Я побывал в вашем call-центре, который показывает отличную организацию работы сотрудников».
Упорядочив свое внутреннее время, сотовый оператор может дать абонентам еще более качественное обслуживание.
Общеизвестно, что время – это деньги и возможности. Но практика показывает, мы не используем его максимально – как в личных, так и в профессиональных целях.
Зачастую совсем наоборот, время тратится попусту, а самое главное - мы вечно многое откладываем «на потом». Тайм-менеджмент – это технология, которая позволяет грамотно распределять время в соответствии со своими целями и ценностями. Даже невероятно занятый человек может выделить в своем дне до двух часов времени.
Как стать хозяином собственного времени - знает Глеб Архангельский. Прекрасный оратор, он непринужденно объяснил сотрудникам кемеровского «МегаФона» основы тайм-менеджмента. В частности, они узнали о том, что планирование – это не обязательно жесткая схема, которая может легко «посыпаться» под влиянием непредсказуемой жизни. Как сделать свой личный график гибким и эффективным, что идет на смену бумажным ежедневникам и органайзерам – об этом и многом другом рассказал «эксперт времени» на своем мастер-классе.
Распределение личного времени каждого сотрудника прямым образом влияет на эффективность компании в целом. Нехватка времени топ-менеджмента, узкая, но, корневая проблема организаций. Как отметил Глеб Архангельский, компания «МегаФон» одной из первых на рынке сотовых операторов поняла это. «Это одна из немногих компаний, которая использует правила тайм-менеджмента, - комментирует встречу с сотрудниками Первого общероссийского оператора мобильной связи в Кемерове Глеб Алексеевич. – Причем делает это осознанно. Думаю, бизнес-показатели «МегаФона» более чем на высоте! Уметь правильно организовывать себя и свое время – один из немногих факторов успеха компании на рынке мобильной связи. Я побывал в вашем call-центре, который показывает отличную организацию работы сотрудников».
Упорядочив свое внутреннее время, сотовый оператор может дать абонентам еще более качественное обслуживание.
Читайте так же