Столбы на забор во владимире azmy.ru.

Гуру времени в кемеровском «МегаФоне»

'ГуруИзвестный родоначальник тайм-менеджмента в России, кандидат экономических наук Глеб Архангельский посетил Кемерово, где провел несколько семинаров. Партнером мероприятия стала компания «МегаФон». Ее сотрудникам эксперт в области управления личным и корпоративным временем дал отдельный мастер-класс.

Общеизвестно, что время – это деньги и возможности. Но практика показывает, мы не используем его максимально – как в личных, так и в профессиональных целях.

Зачастую совсем наоборот, время тратится попусту, а самое главное - мы вечно многое откладываем «на потом». Тайм-менеджмент – это технология, которая позволяет грамотно распределять время в соответствии со своими целями и ценностями. Даже невероятно занятый человек может выделить в своем дне до двух часов времени.

Как стать хозяином собственного времени - знает Глеб Архангельский. Прекрасный оратор, он непринужденно объяснил сотрудникам кемеровского «МегаФона» основы тайм-менеджмента. В частности, они узнали о том, что планирование – это не обязательно жесткая схема, которая может легко «посыпаться» под влиянием непредсказуемой жизни. Как сделать свой личный график гибким и эффективным, что идет на смену бумажным ежедневникам и органайзерам – об этом и многом другом рассказал «эксперт времени» на своем мастер-классе.

Распределение личного времени каждого сотрудника прямым образом влияет на эффективность компании в целом. Нехватка времени топ-менеджмента, узкая, но, корневая проблема организаций. Как отметил Глеб Архангельский, компания «МегаФон» одной из первых на рынке сотовых операторов поняла это. «Это одна из немногих компаний, которая использует правила тайм-менеджмента, - комментирует встречу с сотрудниками Первого общероссийского оператора мобильной связи в Кемерове Глеб Алексеевич. – Причем делает это осознанно. Думаю, бизнес-показатели «МегаФона» более чем на высоте! Уметь правильно организовывать себя и свое время – один из немногих факторов успеха компании на рынке мобильной связи. Я побывал в вашем call-центре, который показывает отличную организацию работы сотрудников».
Упорядочив свое внутреннее время, сотовый оператор может дать абонентам еще более качественное обслуживание.
 
0

Комментарии:


Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вопрос:
Сколько будет 2+3
Ответ:*
Введите два слова, показанных на изображении: *
Новое в блогах
Наш опрос
Часто ли вы смотрите телевизор?
Постоянно включен
Более 6 часов в день
3-4 часа в день
1-2 часа
Изредка включаю
Затрудняюсь ответить

TV программы
Мы в социальных сетях
Свежий номер

Московские полосы еженедельника "МК в Кузбассе" читайте в печатном варианте или на сайте

Календарь
«    Январь 2012    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Архив публикаций
Январь 2012 (33)
Декабрь 2011 (169)
Ноябрь 2011 (346)
Октябрь 2011 (138)
Сентябрь 2011 (140)
Август 2011 (140)