"МегаФон" научил студентов...
Будущие журналисты, а ныне студенты факультета филологии и журналистики Кемеровского госуниверситета получили уникальную возможность пообщаться со специалистами-практиками в области PR.
Общение в рамках мастер-классов, которые вошли в программу "Уникальный ресурс Сибири", состоялось в минувший понедельник. О тонкостях PR-деятельности собравшимся рассказал менеджер по связям с общественностью компании "МегаФон-Сибирь" Остап Григорьянц.
По мнению представителя "МегаФон-Сибирь", главное в работе пиарщика - это не только умение создать положительный имидж компании, которую он представляет, но и показать значимость ее деятельности. А потому просто необходимо наладить непосредственный контакт с представителями средств массовой информации.
Как отметил Остап Григорьянц, в случае с "МегаФоном" это делать достаточно просто. Ведь компания, во-первых, предоставляет востребованную на рынке услугу - обеспечивает надежной мобильной связью Кемеровскую область и другие регионы России. Во-вторых, предоставляет широкий спектр услуг связи. В-третьих, кузбасский филиал мобильного оператора активно участвует в социальной жизни нашего региона, в том числе в различных общественных и благотворительных мероприятиях.
"В этой ситуации, - подчеркнул Остап, - моя задача состоит в том, чтобы доступно доносить информацию о нашей деятельности до кузбассовцев".
Мастер-класс представителя компании "МегаФон-Сибирь" вызвало живой отклик среди студентов. Так, например, один из них - "журналист" 4 курса Василий Морозов - отметил, что подобные встречи очень полезны для него, для расширения собственного профессионального кругозора. "Они необходимы, чтобы овладеть определенным набором инструментов, - сказал Василий, - стать специалистом в своем деле. Уйти вглубь профессии".
Общение в рамках мастер-классов, которые вошли в программу "Уникальный ресурс Сибири", состоялось в минувший понедельник. О тонкостях PR-деятельности собравшимся рассказал менеджер по связям с общественностью компании "МегаФон-Сибирь" Остап Григорьянц.
По мнению представителя "МегаФон-Сибирь", главное в работе пиарщика - это не только умение создать положительный имидж компании, которую он представляет, но и показать значимость ее деятельности. А потому просто необходимо наладить непосредственный контакт с представителями средств массовой информации.
Как отметил Остап Григорьянц, в случае с "МегаФоном" это делать достаточно просто. Ведь компания, во-первых, предоставляет востребованную на рынке услугу - обеспечивает надежной мобильной связью Кемеровскую область и другие регионы России. Во-вторых, предоставляет широкий спектр услуг связи. В-третьих, кузбасский филиал мобильного оператора активно участвует в социальной жизни нашего региона, в том числе в различных общественных и благотворительных мероприятиях.
"В этой ситуации, - подчеркнул Остап, - моя задача состоит в том, чтобы доступно доносить информацию о нашей деятельности до кузбассовцев".
Мастер-класс представителя компании "МегаФон-Сибирь" вызвало живой отклик среди студентов. Так, например, один из них - "журналист" 4 курса Василий Морозов - отметил, что подобные встречи очень полезны для него, для расширения собственного профессионального кругозора. "Они необходимы, чтобы овладеть определенным набором инструментов, - сказал Василий, - стать специалистом в своем деле. Уйти вглубь профессии".
Читайте так же