Как стать лидером?
Современное общество диктует вполне определенные требования: хочешь выжить, хочешь быть успешным и не оказаться в числе неудачников – ты должен стать лидером!
Сегодня это почти закон. В условиях постоянной конкуренции каждый человек или компания, работающая на рынке, должны четко осознавать: лидером не просто нужно быть, а быть постоянно, каждый день, каждую секунду.
Главное условия успеха в этом смысле - много и хорошо работать. Если речь идет о конкретном человек, то в нем должен быть заинтересован работодатель. Только тогда он сможет сделать карьеру, улучшить свое финансовое положение. Если речь идет о компании, ее услугами должны пользоваться как можно большее количество потребителей. И чем больше, тем лучше.
Идея лидерства как нельзя полно отражает ситуацию в компании «МегаФон-Сибирь». Это не просто компания – один из лидеров рынка мобильной связи, но и сама она состоит из лидеров – настоящих профессионалов своего дела.
Как утверждают сами работники компании «МегаФон-Сибирь», одной из неотъемлемых составляющих корпоративной культуры является поощрения лидерства в компании. Каждый работник имеет перспективу сделать карьеру – все зависит от его трудолюбия и других личных качеств.
Например, в недавно состоявшемся профессиональном конкурсе среди специалистов call-центра «МегаФон-Сибирь» лидером стала Елена Михайлова, которой, по ее собственным словам, помогли стать первой именно те качества, что удалось приобрести за годы работы в компании. «Мне необходимо проявлять высокий уровень ответственности к своей работе, - говорит Елена. - И этого достаточно с учётом того, что будут ещё профессиональные навыки и умения, которые я приобрела в компании».
Вот пример еще одного настоящего профессионала в своем деле – и тоже лидера. Начальник технического отдела Кузбасского отделения «МегаФон-Сибирь» Олег Савчук считает, что приоритетным направлением технической службы всегда являлась задача обеспечения абонентов наилучшим качеством связи.
Неудивительно поэтому, что и сама компания «МегаФон-Сибирь» является лидером и входит в так называемую «большую тройку» мобильных операторов на территории Российской Федерации.
Сегодня это почти закон. В условиях постоянной конкуренции каждый человек или компания, работающая на рынке, должны четко осознавать: лидером не просто нужно быть, а быть постоянно, каждый день, каждую секунду.
Главное условия успеха в этом смысле - много и хорошо работать. Если речь идет о конкретном человек, то в нем должен быть заинтересован работодатель. Только тогда он сможет сделать карьеру, улучшить свое финансовое положение. Если речь идет о компании, ее услугами должны пользоваться как можно большее количество потребителей. И чем больше, тем лучше.
Идея лидерства как нельзя полно отражает ситуацию в компании «МегаФон-Сибирь». Это не просто компания – один из лидеров рынка мобильной связи, но и сама она состоит из лидеров – настоящих профессионалов своего дела.
Как утверждают сами работники компании «МегаФон-Сибирь», одной из неотъемлемых составляющих корпоративной культуры является поощрения лидерства в компании. Каждый работник имеет перспективу сделать карьеру – все зависит от его трудолюбия и других личных качеств.
Например, в недавно состоявшемся профессиональном конкурсе среди специалистов call-центра «МегаФон-Сибирь» лидером стала Елена Михайлова, которой, по ее собственным словам, помогли стать первой именно те качества, что удалось приобрести за годы работы в компании. «Мне необходимо проявлять высокий уровень ответственности к своей работе, - говорит Елена. - И этого достаточно с учётом того, что будут ещё профессиональные навыки и умения, которые я приобрела в компании».
Вот пример еще одного настоящего профессионала в своем деле – и тоже лидера. Начальник технического отдела Кузбасского отделения «МегаФон-Сибирь» Олег Савчук считает, что приоритетным направлением технической службы всегда являлась задача обеспечения абонентов наилучшим качеством связи.
Неудивительно поэтому, что и сама компания «МегаФон-Сибирь» является лидером и входит в так называемую «большую тройку» мобильных операторов на территории Российской Федерации.
Читайте так же