Кто исправит ошибку?!
МК-ответ
[thumb=left][/thumb]Всю жизнь проработала в одной из строительных компаний города Кемерово. Сейчас занимаюсь оформлением льготной пенсии, и при проверке моей трудовой книжки сотрудники Пенсионного фонда обнаружили ошибки, которые были сделаны отделом кадров. Как оказалось, я сама должна бегать и исправлять ошибки, о которых я даже и понятия не имела. Меня интересует, обязана ли я бегать и приводить в порядок необходимые для оформления льготной пенсии документы?
Кемеровчанка
Вопрос читательницы "Дежурный репортер" переадресовал начальнику отдела назначения пенсии с учетом специального стажа Отделения пенсионного фонда России по Кемеровской области Ларисе Пашкевич. Вот что рассказала Лариса Михайловна: "Основным документом, подтверждающим периоды работы, является трудовая книжка. Если в трудовой книжке содержатся все необходимые сведения о работе, дающей право на досрочное пенсионное обеспечение (льготное), то досрочная трудовая пенсия может быть назначена без истребования дополнительных документов.
В тех случаях, когда для определения права на досрочное пенсионное обеспечение необходимо подтверждение характера и условий труда, то эти обстоятельства должны подтверждаться соответствующими документами, содержащими необходимые сведения.
В соответствии с Федеральным законом от 01.04.1996 №27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" периоды работы, в том числе на соответствующих видах работ, после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.
Периоды работы до регистрации в качестве застрахованного лица подтверждаются документами, выдаваемыми в установленном порядке работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами". По словам работников пенсионного фонда, если в трудовой книжке были обнаружены ошибки, а предприятие уже не работает, то работа по исправлению допущенных ошибок ложиться на плечи сотрудников. Если же организация работает, то для того чтобы привести документы в порядок, идти в отдел кадров придется владельцу трудовой книжки.
[thumb=left][/thumb]Всю жизнь проработала в одной из строительных компаний города Кемерово. Сейчас занимаюсь оформлением льготной пенсии, и при проверке моей трудовой книжки сотрудники Пенсионного фонда обнаружили ошибки, которые были сделаны отделом кадров. Как оказалось, я сама должна бегать и исправлять ошибки, о которых я даже и понятия не имела. Меня интересует, обязана ли я бегать и приводить в порядок необходимые для оформления льготной пенсии документы?
Кемеровчанка
Вопрос читательницы "Дежурный репортер" переадресовал начальнику отдела назначения пенсии с учетом специального стажа Отделения пенсионного фонда России по Кемеровской области Ларисе Пашкевич. Вот что рассказала Лариса Михайловна: "Основным документом, подтверждающим периоды работы, является трудовая книжка. Если в трудовой книжке содержатся все необходимые сведения о работе, дающей право на досрочное пенсионное обеспечение (льготное), то досрочная трудовая пенсия может быть назначена без истребования дополнительных документов.
В тех случаях, когда для определения права на досрочное пенсионное обеспечение необходимо подтверждение характера и условий труда, то эти обстоятельства должны подтверждаться соответствующими документами, содержащими необходимые сведения.
В соответствии с Федеральным законом от 01.04.1996 №27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" периоды работы, в том числе на соответствующих видах работ, после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.
Периоды работы до регистрации в качестве застрахованного лица подтверждаются документами, выдаваемыми в установленном порядке работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами". По словам работников пенсионного фонда, если в трудовой книжке были обнаружены ошибки, а предприятие уже не работает, то работа по исправлению допущенных ошибок ложиться на плечи сотрудников. Если же организация работает, то для того чтобы привести документы в порядок, идти в отдел кадров придется владельцу трудовой книжки.
Читайте так же