Картина “Успеть за 30 минут” пытается играть сразу на двух полях: на вотчине криминальной черной комедии и ставшей распространенной с легкой руки Сета Рогена и Ко пошлой в диалогах комедии. Попытка игры не удалась из-за излишне сильной притянутости сюжетных ситуаций и поистине дебильных персонажей.
Странно, что у команды, сделавшей “Добро пожаловать в Зомбилэнд”, получилось такое. Актёр Джесси Айзенберг выглядит среди собравшейся компании как-то неуютно и старается изо всех сил соответствовать творящейся идиотии. Но к счастью, получается это у него не всегда. Ну а что, номинация на «Оскар» все же есть в наличии. И благо то, что его персонаж – главный герой и на экране его достаточно много. Потому что некоторых выносить просто сложно. И по большей части касается это главного “злодея”, если его так можно назвать. Известных комиков обязательно люто не любит часть зрителей. Кому-то не по душе Роуэн Эткинсон с его мистером Бином, кто-то и Луи Де Фюнеса терпеть не может, а кого-то воротит от фильмов с участием Адама Сэндлера. Нравиться практически всем получается у редких уникумов, вроде Джима Керри. Так вот, я, в свою очередь, не могу понять комедийный талант Дэнни МакБрайда. Он частенько играет искренне тупых, топорных и пошлых героев, при этом находясь в тени Сета Рогена, с которым, согласитесь, у них довольно схожие амплуа. Если в “Храбрых перцем” он выглядел органично, потому что сам подход высмеять эпичность и пафосность жанра фэнтези оказался смел и даже нагл, то в “Успеть за 30 минут” его Дуэйн вызывает чувство неловкости. (Особенно у той мамы, которая пришла на фильм вместе с сыном-подростком). Все решения важные и не очень пропущены через штаны. Может поэтому они выглядят настолько, ох, опять это слово, идиотскими. Мечты и разговоры о полировке скипетра сквозят тут и там, к месту и не к месту и довольно быстро начинают утомлять. Подельник главного злодея и шаблонный, и невыносимый в одно и то же время. Жалкий, но порой человечный. Друг главного героя – разносчика пиццы Ника – индиец порой корчится, что твой Галустян. Но друг настоящий, что уж там. Ну кто еще поможет товарищу, который на выпускном переспал с твоей сестрой, - только настоящий друг.
А может, я был не в том настроении, может, лапша пришлась не по вкусу, застряла в горле, или оделся не по сезону, кто разберет эту золотую осень, как одеваться. Просто не настроился на волну. Ведь есть же в фильме грамотный зачин с установкой бомбы, быстрая езда на автомобилях, довольно забавное ограбление банка, отличный персонаж отца, бывшего морпеха (жаль, что такой кратковременный по появлению на экране), красивая девушка, Джесси Айзенберг, в конце концов… Но всплывают отдельные диалоги, мотивы, поступки героев, и выходит, что лапша была сварена вкусно по рецепту, настроение было воскресное, а золотая осень – прекрасна. Так что если криминальные черные комедии, то лучше “Полный облом”, хотя это немного другое. Как? Вы не видели “Полный облом”?! Срочно кач… простите, бежать покупать DVD!
Странно, что у команды, сделавшей “Добро пожаловать в Зомбилэнд”, получилось такое. Актёр Джесси Айзенберг выглядит среди собравшейся компании как-то неуютно и старается изо всех сил соответствовать творящейся идиотии. Но к счастью, получается это у него не всегда. Ну а что, номинация на «Оскар» все же есть в наличии. И благо то, что его персонаж – главный герой и на экране его достаточно много. Потому что некоторых выносить просто сложно. И по большей части касается это главного “злодея”, если его так можно назвать. Известных комиков обязательно люто не любит часть зрителей. Кому-то не по душе Роуэн Эткинсон с его мистером Бином, кто-то и Луи Де Фюнеса терпеть не может, а кого-то воротит от фильмов с участием Адама Сэндлера. Нравиться практически всем получается у редких уникумов, вроде Джима Керри. Так вот, я, в свою очередь, не могу понять комедийный талант Дэнни МакБрайда. Он частенько играет искренне тупых, топорных и пошлых героев, при этом находясь в тени Сета Рогена, с которым, согласитесь, у них довольно схожие амплуа. Если в “Храбрых перцем” он выглядел органично, потому что сам подход высмеять эпичность и пафосность жанра фэнтези оказался смел и даже нагл, то в “Успеть за 30 минут” его Дуэйн вызывает чувство неловкости. (Особенно у той мамы, которая пришла на фильм вместе с сыном-подростком). Все решения важные и не очень пропущены через штаны. Может поэтому они выглядят настолько, ох, опять это слово, идиотскими. Мечты и разговоры о полировке скипетра сквозят тут и там, к месту и не к месту и довольно быстро начинают утомлять. Подельник главного злодея и шаблонный, и невыносимый в одно и то же время. Жалкий, но порой человечный. Друг главного героя – разносчика пиццы Ника – индиец порой корчится, что твой Галустян. Но друг настоящий, что уж там. Ну кто еще поможет товарищу, который на выпускном переспал с твоей сестрой, - только настоящий друг.
А может, я был не в том настроении, может, лапша пришлась не по вкусу, застряла в горле, или оделся не по сезону, кто разберет эту золотую осень, как одеваться. Просто не настроился на волну. Ведь есть же в фильме грамотный зачин с установкой бомбы, быстрая езда на автомобилях, довольно забавное ограбление банка, отличный персонаж отца, бывшего морпеха (жаль, что такой кратковременный по появлению на экране), красивая девушка, Джесси Айзенберг, в конце концов… Но всплывают отдельные диалоги, мотивы, поступки героев, и выходит, что лапша была сварена вкусно по рецепту, настроение было воскресное, а золотая осень – прекрасна. Так что если криминальные черные комедии, то лучше “Полный облом”, хотя это немного другое. Как? Вы не видели “Полный облом”?! Срочно кач… простите, бежать покупать DVD!