Останина портит атмосферу

На прошлой неделе Останина Нина продолжила зачистку рядов кузбасских коммунистов - 10 апреля по ее докладной Президиум ЦК КПРФ принял решение об исключении из партии первого секретаря Новокузнецкого ГК КПРФ Светланы Ивановны Филимоновой, второго секретаря Ленинск-Кузнецкого ГК КПРФ Рамиля Энэваровича Шакирзянова, первого секретаря Кемеровского ГК КПРФ Виктора Семеновича Артемова.

'ОстанинаПолгода в охоте
Теперь уже можно сказать, что Останина Нина развернула полномасштабную "охоту за ведьмами" - потрясающие решения об изгнании уважаемых людей из партии коммунистов следуют с маниакальной последовательностью. И это нельзя списать на весеннее обострение, потому что московский депутат Госдумы проводит травлю и изгнание наиболее авторитетных членов КПРФ уже полгода. Противостояние коммунистов со своим первым секретарем обкома началось в осеннюю предвыборную кампанию, когда большинство не согласилось с останинской предвыборной программой, построенной на беспредельной критике Амана Тулеева.

Ее лозунг "Бить по паровозу, вагоны сами свалятся!" не был принят большинством партийного актива. Коммунисты убеждали Останину Нину, что выступать против губернатора, которого поддерживает большинство кузбассовцев, значит быть непонятыми, значит - "бить по большинству", значит - потерять голоса.

Репрессии против несогласных последовали незамедлительно. Трудно сказать, какой документ собственноручно изготовила Останина, но после ее очередного отъезда в Кемерово пришло решение, что ЦК КПРФ поддерживает решение кемеровских коммунистов об исключении из партии первого секретаря Кемеровского горкома Юрия Скворцова.

Но такого решения в природе не существовало, как и вообще не стоял вопрос об исключении Скворцова в повестке обсуждений горкома и обкома! То есть в ЦК КПРФ Останина Нина подсунула сфабрикованный протокол.

В результате ее комбинаций накануне 7 ноября были выведены из состава обкома те, кто отдал делу партии десятилетия своей жизни, для большинства коммунистов эти решения означали трагичный раскол организации, а сердце старого коммуниста Владимира Овденко не выдержало.
В итоге предвыборная кампания была практически сорвана - коммунисты Кузбасса не смогли набрать голосов даже на один мандат депутата Госдумы, предвыборная кампания под руководством Останиной отвратила от КПРФ многих, кто сочувствовал коммунистам.

Лишние коммунисты
Истерия первого секретаря, которая разделила всех коммунистов на "своих" и "врагов", толкала ее на все новые и новые конвульсивные поступки. Воспринимая весь Кемеровский горком как личных врагов, Останина Нина не смогла быть с ними в одном помещении на ул. Арочная,41. И арендовала под обком отдельное помещение на Кузнецком проспекте, не скупясь на затраты по аренде - 200 тысяч рублей каждый месяц.
Правда, арендовали эти кабинеты только на два месяца, и затраты можно оправдать нуждами предвыборной кампании. Но трудно оправдать траты Останиной Нины на приобретение мебели на 500 тысяч. Грех не отметить, что на обстановку кабинета лично госпожи Останиной из кассы товарищей было потрачено 150 тысяч рублей.

Зато там не ходили ставшие ей чуждыми люди, способные упрекнуть за барские замашки. Им адреса не сказали. Как о переезде не сообщили в управление юстиции, за что парторганизация получила официальное предупреждение.

Где теперь находится обком - понять трудно. То ли в Прокопьевске, то ли в Новокузнецке. Дошло до того, что одно из заседаний бюро обкома, собрав преданных лично ей членов, Останина Нина провела в кафе кемеровского торгового центра. Это уже какая-то кучка сектантов, но никак не руководители мощной парторганизации, потенциально способной собирать четверть голосов избирателей. Иногда кажется, что Останина Нина только старается казаться озабоченным первым секретарем обкома, а на самом деле изощренно выполняет тайное задание по развалу организации. За пятнадцать лет антикоммунисты не смогли натворить и десятой доли того, что сделала Останина Нина за полгода.

И продолжает свое поражающее размахом дело.

Один человек из ближнего окружения Останиной, ее платный помощник, а теперь секретарь Прокопьевского горкома КПРФ некто Студеникин, по наивности озвучил тайные планы останинского круга: "Нам достаточно организации в 200-300 человек, больше и не надо".

Вот и вся причина истерик, изгнаний, потоков клеветы - Останина и ее компания считают остальные две тысячи коммунистов Кузбасса лишними людьми. Они мешают, они не нужны, их лучше вычеркнуть.
И этот план последовательно выполняется.

Сфабриковать и оболгать
Решительное деление коммунистов Кузбасса на своих и чужих произошло перед Новым годом, 21 декабря. В этот день в Новокузнецке должен был пройти пленум обкома КПРФ. Но Останина Нина, открывая заседание, внезапно заявила, что утром бюро обкома посовещалось и решило провести не пленум, а второй этап внеочередной XV конференции.

На первый взгляд, - это безумие. Ведь на пленум собирались 49 членов обкома. А на конференцию должны были собраться 90 делегатов, и это не всегда члены обкома. То есть конференция не могла получиться. Тем более что после внезапных заявлений Останиной 25 членов обкома покинули зал в знак протеста. Оставшиеся никак не могли составить кворум, но группа Останиной наделила полномочиями делегатов абсолютно посторонних людей. И эта "конференция" проголосовала за исключение из рядов КПРФ секретаря ОК КПРФ, и.о. первого секретаря Кемеровского городского комитета КПРФ В.А. Артемова, председателя обкома профсоюза работников культуры В.Н. Кабина, А.П. Дубровского, а также избрала секретарем обкома партии А.Н.Студеникина, С.А.Аленичева, Л.В.Буракова, известных сегодня в парторганизации как "тройка" Останиной.
Возмущенные коммунисты направили документы в свой ЦК, где приведены убедительные доказательства, что в конференции приняли участие всего 19 делегатов из 90. Они доказали, что Останина в очередной раз сфабриковала документы, отчитавшись перед ЦК, что в конференции участвовали 49 человек.

Ложь после настойчивых и неоспоримых доказательств заметили; через два месяца - 20 февраля Президиум ЦКРК КПРФ признал решения конференции нелигитимными. Но вновь солгавшая Останина осталась безнаказанной и продолжила свое тайное дело.

Ей было за что мстить. Ведь 21 декабря возмущенные коммунисты, соблюдая все требования Устава, провели пленум обкома, который отстранил Останину от руководства организацией. Это решение ЦК тоже отменил, Останина Нина стала неприкосновенной.

Коммунисты сомневаются, что 16 марта бюро обкома КПРФ приняло решение №08/03 о роспуске Кемеровского городского комитета. Вполне возможно, что это решение тоже подтасовка. Но это уже и не так важно в свете последовавших событий.

22 марта по предложению Останиной постановлением ЦК и ЦКРК распущен областной комитет Кемеровского областного отделения КПРФ.

Распродажа наследства ветеранов
Решено, что КПРФ в Кузбассе будет отстроена заново. Москва решила, что отчетно-выборная конференция коммунистов области соберется 7 июня, где и будут избраны вновь обком, члены бюро, секретари. Руководит "оздоровительным" процессом оргкомитет во главе с Останиной, Студеникиным, Бураковым, Аленичевым.

Естественно, что эта группа постарается сделать все, чтобы стерилизовать все городские и районные организации коммунистов, чтобы они проголосовали как надо Останиной.

Первым делом вышеперечисленные члены оргкомитета обратились в Президиум ЦК КПРФ с предложением "принять решительные меры по отстранению от партийной деятельности" секретарей городских, районных и первичных отделений партии.

Разрушение парторганизации продолжается, продолжается расправа над всеми, кто не угодил Останиной Нине, кто не согласен с ее действиями, кто говорит правду о провалах и ошибках, кто раскрывает ее истинное лицо, кто доказывает, что Останина использует клевету, ложь, подтасовки и откровенные фальсификации.

Исключенные из рядов КПРФ Скворцов, Филимонова, Шакирзянов и Артемов наверняка не последние, кому перекрыла кислород Останина, мечтающая иметь управляемую организацию в 200-300 членов.

...Лишних, по ее разумению, среди кемеровских коммунистов еще много. В числе очередных жертв те, кто не выполняет требование Останиной Нины о срочной продаже партийной квартиры. Помните трогательную историю, как умирающий ветеран завещал свою квартиру председателю партии Зюганову. Потом Геннадий Андреевич передал эту квартиру кемеровским коммунистам. Вот это наследство старых коммунистов Останина Нина и требует продать. Ей срочно и очень хочется денег. Ну, это тема отдельного рассказа.

...Старые коммунисты просто задыхаются в невыносимой атмосфере останинских интриг и могут и не удержать своих позиций. К сожалению, в истории много случаев, когда неприступные крепости терпели поражение из-за одного предателя.
Текст: Максим Безенчук
 
0

Комментарии:



Махмут, 17 апреля 2008 21:05

Как Вам не стыдно выполнять заказуху чинушей, типа Тулеева. Скоро Медведев его сниме, что Вы будите делать с Гридиным.
Совсем Вы отдались Туллеву. Почему вы выполняете заказ чинушей. Они уже обворовали Кузбассю. Мне стыдно МК в Кузбассе за вас, облизываете одно место чинушам.

мститель, 6 июня 2008 21:59

молодцы, так держать! А останину нужно гнать не только из партии, Кузбасса, но из Думы! Заеласть тварь продажная!

кожа, 9 сентября 2008 23:11

Ну,Артемов-это довольно известный интриган...
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вопрос:
Сколько будет 2+3
Ответ:*
Введите два слова, показанных на изображении: *
Новое в блогах
Наш опрос
Часто ли вы смотрите телевизор?
Постоянно включен
Более 6 часов в день
3-4 часа в день
1-2 часа
Изредка включаю
Затрудняюсь ответить

TV программы
Мы в социальных сетях
Свежий номер

Московские полосы еженедельника "МК в Кузбассе" читайте в печатном варианте или на сайте

Календарь
«    Апрель 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Архив публикаций