Кемеровская детская железная дорога не станет общественным транспортом
Сегодня после торжественной церемонии на станции «Пионерская» в честь открытия нового сезона, в которой приняли участие юные железнодорожники из учебного центра малой магистрали, в свой первый рейс с пассажирами отправились детские поезда.
Два маленьких тепловоза ТУ-7А тянут по три пассажирских вагона, рассчитанных на 36 сидячих мест. Каждый в противоположную сторону: вдоль Притомского бульвара мимо новостроек и болот. С обеих станций составы выходят практически одновременно и следуют друг другу навстречу по одной дороге. В середине пути разъезд, - дорога раздваивается, и составы, минуя друг друга, едут дальше. Время в пути 20 минут, расстояние 3720 метров, скорость состава 10 км/ч.
Железнодорожники говорят, такая скорость маленькая из-за техники безопасности, - работа же с детьми, а вообще локомотивы могут развивать гораздо бОльшую скорость. Посему возникает вполне закономерный вопрос: а нельзя ли использовать детскую железную дорогу в качестве общественного транспорта? Через полгорода можно будет проехать всего минут за 10, без пробок и светофоров.
«Нет, - ответили железнодорожники, - детская железная дорога для этого не предусмотрена, мы на ней детей учим! Да и будет ли она рентабельной?!»
Работать малая магистраль будет в летний период пять дней в неделю (кроме понедельника и вторника) с 11 до 19 часов. Посадка пассажиров будет осуществляться на станциях «Городская» и «Пионерская». Цена билета 60 рублей. В один конец. А то «МК» известны случаи, когда пассажиры крайне негодовали: прибыв из центра города на станцию «Городская», что у Красного озера, кондукторы попросили покинуть вагоны. А пассажиры рассчитывали ещё вернуться по этому же билету обратно. онлайн юрист консультант бесплатно
Два маленьких тепловоза ТУ-7А тянут по три пассажирских вагона, рассчитанных на 36 сидячих мест. Каждый в противоположную сторону: вдоль Притомского бульвара мимо новостроек и болот. С обеих станций составы выходят практически одновременно и следуют друг другу навстречу по одной дороге. В середине пути разъезд, - дорога раздваивается, и составы, минуя друг друга, едут дальше. Время в пути 20 минут, расстояние 3720 метров, скорость состава 10 км/ч.
Железнодорожники говорят, такая скорость маленькая из-за техники безопасности, - работа же с детьми, а вообще локомотивы могут развивать гораздо бОльшую скорость. Посему возникает вполне закономерный вопрос: а нельзя ли использовать детскую железную дорогу в качестве общественного транспорта? Через полгорода можно будет проехать всего минут за 10, без пробок и светофоров.
«Нет, - ответили железнодорожники, - детская железная дорога для этого не предусмотрена, мы на ней детей учим! Да и будет ли она рентабельной?!»
Работать малая магистраль будет в летний период пять дней в неделю (кроме понедельника и вторника) с 11 до 19 часов. Посадка пассажиров будет осуществляться на станциях «Городская» и «Пионерская». Цена билета 60 рублей. В один конец. А то «МК» известны случаи, когда пассажиры крайне негодовали: прибыв из центра города на станцию «Городская», что у Красного озера, кондукторы попросили покинуть вагоны. А пассажиры рассчитывали ещё вернуться по этому же билету обратно. онлайн юрист консультант бесплатно
Читайте так же