Железнодорожники считают нарушения автомобилистов
За 4 месяца текущего года дежурными по переезду выявлено 145 нарушений правил проезда автотранспорта через железнодорожные пути на железнодорожных переездах Кузбасского региона Западно-Сибирской железной дороги.
«Из них в апреле 2011 года – 34 нарушения, - сообщает служба корпоративных коммуникаций Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» . - Информация о водителях автотранспортных средств, нарушивших правила пересечения железнодорожных переездов, направлена в ГИБДД для принятия мер в виде штрафов и административных наказаний.
В целях профилактики ДТП за 4 месяца текущего года на Кузбасском регионе ЗСЖД совместно с представителями ГИБДД и местных администраций проведено 13 комиссионных осмотров железнодорожных переездов. В региональных автохозяйствах проинструктировано 770 водителей в автохозяйствах, проведены беседы с более 720 водителями личных автотранспортных средств о правилах пересечения железнодорожного полотна. Выдано более 2 тыс. памяток».
Хотя аварии с участием железнодорожного и автомобильного транспорта в Кузбассе случаются не часто, их последствия, как правило, весьма плачевны. К примеру, одно из последних крупных ДТП на ж/д переезде произошло менее года назад - 26 августа 2010-го. В 10.37 на перегоне блокпост 107 километр - Карлык Кузбасского отделения ЗСЖД при запрещающем сигнале действующей сигнализации автомобиль «Нива» выехал на переезд перед приближавшейся мотрисой. Машинист заметил автомобиль, но было уже слишком поздно - расстояния для полной остановки не хватило. Водитель и оба пассажира «Нивы» погибли. Лучший рейтинг казино с живыми дилерами вы найдете на этом сайте
«Основная и главная причина происшествий на переездах – грубейшие нарушения правил дорожного движения водителями автотранспортных средств», - сообщает ОАО «РЖД» и призывает водителей автотранспорта к повышенной бдительности и неукоснительному соблюдению правил дорожного движения.
Стоит отметить, что и сами железнодорожники могут стать причиной ДТП, в том числе и со смертельным исходом. Многие кузбассовцы помнят о страшной аварии на железной дороге, которая произошла более 10 лет назад на въезде в Гурьевск, когда железнодорожный кран, проезжая под автомобильным мостом, обрушил его - машинист забыл опустить крановую конструкцию на платформу. В это время по мосту на "Жигулях" ехала семья местных жителей. Когда огромный железный кран протаранил и рассёк мост пополам, автомобиль рухнул вниз вместе с тяжёлыми железобетонными обломками, которые погребли под собой ммашину. Из всех пассажиров в живых остался только один.
Жертв этой трагедии могло быть в несколько раз больше, потому что вслед за "жигулями" ехал переполненный пассажирами рейсовый междугородний автобус №102, следовавший по маршруту Гурьевск-Белово. Говорят, водитель успел затормозить буквально в нескольких метрах от образовавшегося провала.
«Из них в апреле 2011 года – 34 нарушения, - сообщает служба корпоративных коммуникаций Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» . - Информация о водителях автотранспортных средств, нарушивших правила пересечения железнодорожных переездов, направлена в ГИБДД для принятия мер в виде штрафов и административных наказаний.
В целях профилактики ДТП за 4 месяца текущего года на Кузбасском регионе ЗСЖД совместно с представителями ГИБДД и местных администраций проведено 13 комиссионных осмотров железнодорожных переездов. В региональных автохозяйствах проинструктировано 770 водителей в автохозяйствах, проведены беседы с более 720 водителями личных автотранспортных средств о правилах пересечения железнодорожного полотна. Выдано более 2 тыс. памяток».
Хотя аварии с участием железнодорожного и автомобильного транспорта в Кузбассе случаются не часто, их последствия, как правило, весьма плачевны. К примеру, одно из последних крупных ДТП на ж/д переезде произошло менее года назад - 26 августа 2010-го. В 10.37 на перегоне блокпост 107 километр - Карлык Кузбасского отделения ЗСЖД при запрещающем сигнале действующей сигнализации автомобиль «Нива» выехал на переезд перед приближавшейся мотрисой. Машинист заметил автомобиль, но было уже слишком поздно - расстояния для полной остановки не хватило. Водитель и оба пассажира «Нивы» погибли. Лучший рейтинг казино с живыми дилерами вы найдете на этом сайте
«Основная и главная причина происшествий на переездах – грубейшие нарушения правил дорожного движения водителями автотранспортных средств», - сообщает ОАО «РЖД» и призывает водителей автотранспорта к повышенной бдительности и неукоснительному соблюдению правил дорожного движения.
Стоит отметить, что и сами железнодорожники могут стать причиной ДТП, в том числе и со смертельным исходом. Многие кузбассовцы помнят о страшной аварии на железной дороге, которая произошла более 10 лет назад на въезде в Гурьевск, когда железнодорожный кран, проезжая под автомобильным мостом, обрушил его - машинист забыл опустить крановую конструкцию на платформу. В это время по мосту на "Жигулях" ехала семья местных жителей. Когда огромный железный кран протаранил и рассёк мост пополам, автомобиль рухнул вниз вместе с тяжёлыми железобетонными обломками, которые погребли под собой ммашину. Из всех пассажиров в живых остался только один.
Жертв этой трагедии могло быть в несколько раз больше, потому что вслед за "жигулями" ехал переполненный пассажирами рейсовый междугородний автобус №102, следовавший по маршруту Гурьевск-Белово. Говорят, водитель успел затормозить буквально в нескольких метрах от образовавшегося провала.
Читайте так же