Комфорт для потребителей
10 июля в городе Кемерово по адресу улица Кузбасская, 37-а состоялось торжественное открытие Центра обслуживания клиентов (ЦОК) филиала МРСК Сибири - Кузбассэнерго-РЭС. Это событие стало знаменательным не только для жителей города, но и для потребителей электроэнергии всего Кузбасса.
Почетное право перерезать красную ленточку на церемонии досталось главным гостям праздника - начальнику управления развития коммунального комплекса Администрации города Кемерово Татьяне Ананьиной и директору филиала Кузбассэнерго-РЭС Юрию Антонову.
Один из первых в Сибири
Представитель городской администрации поздравила собравшихся с открытием Центра и сказала, что в кемеровской мэрии с радостью поддержали идею энергетиков. В перспективе нужно создать "единое окно" для всего коммунального комплекса: водо-, тепло- и энергоснабжения.
Как отметила Татьяна Ананьина, объединение специалистов разных систем позволит значительно облегчить жизнь не только простым потребителям, но и застройщикам. Квалифицированную помощь они смогут получить в одном месте, что значительно сэкономит время.
Как отметил Юрий Антонов, необходимость Центра, куда можно было бы обратиться по любым вопросам энергоснабжения и технологического присоединения к электросетям, назрела давно. И особенно приятно, что на территории обслуживания МРСК Сибири кемеровский офис появился одним из первых. "По сути, мы хотим, чтобы наш Центр, - сказал он корреспонденту "МК в Кузбассе", - стал местом, куда каждый потребитель мог бы обратиться по любому вопросу, связанному не только с энергообеспечением, но и с предоставлением коммунальных услуг. Для этого мы готовы предоставить место непосредственно в ЦОК для других компаний. Особенно важно, что мы в этом вопросе заручились поддержкой администрации г. Кемерово".
Стоит отметить, что уже некоторые предприятия откликнулись на приглашение энергетиков. Среди приглашенных для работы в ЦОК ООО "Энергобаланс - Сибирь", ОАО "Кузбассэнергосбыт", ОАО "Кузбассэнерго", ЗАО "Энергоизмерения".
Новоселье с кошкой
По доброй традиции, как на любом новоселье, в офис ЦОК первой пустили кошку - чтобы все посетители чувствовали себя, как дома. А хозяйке центра - руководителю ЦОК Елене Малявко - был вручен символический золотой ключ от офиса. После этого двери распахнулись для первых гостей и потребителей.
Теперь в уютном Центре специалисты c 8-00 до 17-20 будут предоставлять жителям области исчерпывающую справочную информацию, рассмотрят возможные жалобы на качество электроэнергии и обслуживания, примут сообщения о фактах хищения электроэнергии, технологических нарушениях в работе электрической сети и т.д. Юридические и частные лица смогут подать здесь заявку на техприсоединение к электросетям филиала Кузбассэнерго-РЭС и получить консультацию по этому вопросу. Кроме того, в ЦОК можно будет обратиться по поводу организации коммерческого учета электроэнергии, ремонта и замены электросчетчиков, качества электроснабжения. Клиенты во время посещения офиса смогут ознакомиться с информацией о Центре и его услугах на стендах и в печатных материалах. Каждому посетителю обещают вежливое и внимательное отношение. Помещение ЦОК расположилось в самом центре города. Около года потребовалось на полную реконструкцию здания, а для офиса ЦОК был выделен отдельный вход. В Центре созданы все условия для комфортной работы с клиентами, например просторный зал, удобные места ожидания, современное оборудование, интернет-оснащение.
Потребители, у которых нет возможности прийти непосредственно в ЦОК, могут обратиться к его специалистам по единому бесплатному телефонному номеру 8-800-200-06-03 или задать свой вопрос через интернет-приемную.
Предполагается, что подобные офисы вскоре появятся в каждом филиале МРСК Сибири. В нашем же регионе Кузбассэнерго-РЭС в этом году откроет Центр обслуживания клиентов в Новокузнецке. В компании считают, что такой клиентоориентированный подход должен наладить эффективное взаимодействие между потребителями электроэнергии и предприятиями, отвечающими за электроснабжение.
Почетное право перерезать красную ленточку на церемонии досталось главным гостям праздника - начальнику управления развития коммунального комплекса Администрации города Кемерово Татьяне Ананьиной и директору филиала Кузбассэнерго-РЭС Юрию Антонову.
Один из первых в Сибири
Представитель городской администрации поздравила собравшихся с открытием Центра и сказала, что в кемеровской мэрии с радостью поддержали идею энергетиков. В перспективе нужно создать "единое окно" для всего коммунального комплекса: водо-, тепло- и энергоснабжения.
Как отметила Татьяна Ананьина, объединение специалистов разных систем позволит значительно облегчить жизнь не только простым потребителям, но и застройщикам. Квалифицированную помощь они смогут получить в одном месте, что значительно сэкономит время.
Как отметил Юрий Антонов, необходимость Центра, куда можно было бы обратиться по любым вопросам энергоснабжения и технологического присоединения к электросетям, назрела давно. И особенно приятно, что на территории обслуживания МРСК Сибири кемеровский офис появился одним из первых. "По сути, мы хотим, чтобы наш Центр, - сказал он корреспонденту "МК в Кузбассе", - стал местом, куда каждый потребитель мог бы обратиться по любому вопросу, связанному не только с энергообеспечением, но и с предоставлением коммунальных услуг. Для этого мы готовы предоставить место непосредственно в ЦОК для других компаний. Особенно важно, что мы в этом вопросе заручились поддержкой администрации г. Кемерово".
Стоит отметить, что уже некоторые предприятия откликнулись на приглашение энергетиков. Среди приглашенных для работы в ЦОК ООО "Энергобаланс - Сибирь", ОАО "Кузбассэнергосбыт", ОАО "Кузбассэнерго", ЗАО "Энергоизмерения".
Новоселье с кошкой
По доброй традиции, как на любом новоселье, в офис ЦОК первой пустили кошку - чтобы все посетители чувствовали себя, как дома. А хозяйке центра - руководителю ЦОК Елене Малявко - был вручен символический золотой ключ от офиса. После этого двери распахнулись для первых гостей и потребителей.
Теперь в уютном Центре специалисты c 8-00 до 17-20 будут предоставлять жителям области исчерпывающую справочную информацию, рассмотрят возможные жалобы на качество электроэнергии и обслуживания, примут сообщения о фактах хищения электроэнергии, технологических нарушениях в работе электрической сети и т.д. Юридические и частные лица смогут подать здесь заявку на техприсоединение к электросетям филиала Кузбассэнерго-РЭС и получить консультацию по этому вопросу. Кроме того, в ЦОК можно будет обратиться по поводу организации коммерческого учета электроэнергии, ремонта и замены электросчетчиков, качества электроснабжения. Клиенты во время посещения офиса смогут ознакомиться с информацией о Центре и его услугах на стендах и в печатных материалах. Каждому посетителю обещают вежливое и внимательное отношение. Помещение ЦОК расположилось в самом центре города. Около года потребовалось на полную реконструкцию здания, а для офиса ЦОК был выделен отдельный вход. В Центре созданы все условия для комфортной работы с клиентами, например просторный зал, удобные места ожидания, современное оборудование, интернет-оснащение.
Потребители, у которых нет возможности прийти непосредственно в ЦОК, могут обратиться к его специалистам по единому бесплатному телефонному номеру 8-800-200-06-03 или задать свой вопрос через интернет-приемную.
Предполагается, что подобные офисы вскоре появятся в каждом филиале МРСК Сибири. В нашем же регионе Кузбассэнерго-РЭС в этом году откроет Центр обслуживания клиентов в Новокузнецке. В компании считают, что такой клиентоориентированный подход должен наладить эффективное взаимодействие между потребителями электроэнергии и предприятиями, отвечающими за электроснабжение.
Читайте так же