"Лада-Южный". Мы поладим!
От чего зависит успех на рынке? Почему одни компании исчезают, едва появившись на свет, другие еле сводят концы с концами, а третьи стремительно развиваются? Безусловно, сегодня секрет создания эффективного и конкурентоспособного бизнеса заключается в использовании современных технологий и профессионализма персонала. Однако только этого для настоящего прорыва в лидеры явно недостаточно. Нужно знать все тенденции развития рынка, успевая отслеживать постоянно меняющуюся ситуацию, уметь строить точные прогнозы насчет процессов, которые в скором времени начнут происходить, и предугадывать пути, которые должны стать актуальными, на шаг опережая всех возможных конкурентов. Именно такова стратегия движения вперед одного из наиболее заметных игроков нашего автомобильного рынка - автокомплекса "Лада-Южный", с самого первого дня своего существования ориентированного, прежде всего, на достижение результата.
Компания "Лада-Южный" вышла на автомобильный рынок пять лет назад и сразу же поставила перед собой сверхзадачу - удовлетворить активно формирующийся потребительский спрос на новые автомобили. Начали с недорогих российских марок, которые выпускал выходящий из стагнации отечественный автопром. Это направление остается актуальным и сегодня, так как благодаря инвестициям производство ВАЗов продолжает расти.
В день рождения автокомплекса "Лада-Южный" вступил в силу федеральный закон об ОСАГО. И компания тут же начала свою работу в качестве страхового агента Росгосстраха, став вскоре одним из лучших страховых агенств по всей России. А на сегодняшний день компания является деловым партнером ведущих российских страховых организаций, на месте предлагая своим клиентам услуги всех видов автострахования и ежемесячно заключая порядка 1000 страховых договоров ОСАГО.
Не прошло и года, как "Лада-Южный" открыла собственный отдел кредитования, опять же своевременно откликнувшись на возросший интерес к автокредитам со стороны потребителей. Сегодня компания тесно сотрудничает с десятью крупнейшими банками России, среди которых Сбербанк, МДМ-Банк, Росбанк, Банк "Ренессанс капитал", Альфа-Банк и другие известные кредитно-финансовые организации. Также "Лада-Южный" активно работает и в таком актуальном для рынка направлении, как лизинг, а ее партнерами являются весьма авторитетные лизинговые компании. В том же 2004 году "Лада-Южный" организовала и собственный отдел продаж автозапчастей и дополнительного оборудования на реализуемые автомобили.
Сегодня ежемесячные продажи автокомплекса "Лада-Южный" составляют около 200 машин. В дальнейшем эта цифра будет только увеличиваться, так как обороты компании стабильно растут на 30% каждый год. Пропорционально объему продаваемых машин увеличиваются и продажи автозапчастей.
С началом мировой китайской экспансии и выходом на российский рынок такого крупного игрока, как Chery, в 2006 году "Лада-Южный" стала предлагать своим клиентам марку, теперь уже стоящую на 13-м месте в рейтинге наиболее популярных у наших автовладельцев машин и выдавшую самый впечатляющий рост продаж в TOP-20 (245%!) По прогнозам экспертов, в ближайшие два-три года интерес к китайским автомобилям в нашей стране значительно возрастет.
Все мировые производители стремятся приблизить дилерские точки к потребителю и повысить до соответствующего уровня организацию розничных продаж и сервиса. В рамках этого процесса вполне логичным выглядит движение автокомплекса "Лада-Южный" именно в этом направлении. Однако компания не только является официальным дилером Chery Motors и Foton Motors, осуществляя торговлю и сервисное обслуживание легковых автомобилей "Chery", грузовых автомобилей "Foton" и спецтехники "Howo". "Лада-Южный" не отстает от веяний рынка, который отличается большим разнообразием.
Именно потребительский интерес продиктовал автокомплексу необходимость развития еще одного перспективного направления деятельности - торговли и сервисного обслуживания грузовых автомобилей "Foton" и спецтехники "Howo". Ниша грузовой техники появилась благодаря росту малого бизнеса и таких рынков, как строительный, транспортный и т.д.
Открытие собственных станций технического обслуживания также стало естественным шагом развития автокомплекса. Ведь предоставление качественного сервиса - это важнейшее требование современного рынка. Сегодня СТО компании уже расположены в ключевых городах Кузбасса - Кемерово и Новокузнецке, а общая площадь ремонтной зоны занимает более 1000 квадратных метров
С каждым годом продажи автокомплекса "Лада-Южный" существенно росли, и имеющиеся торговые площади уже не вмещали весь ассортимент продукции. Поэтому весной 2006 года было принято решение о строительстве нового современного автомобильного супермаркета площадью 400 квадратных метров.
Сейчас автокомплекс "Лада-Южный" активно готовит почву для своего выхода на автомобильные рынки европейской части России. Уже открыты представительства компании в Сочи и Санкт-Петербурге.
Успешно занимаясь предоставлением качественных услуг в сфере продаж и сервисного обслуживания автомобилей, "Лада-Южный" не забывает и о том, что любая стремительно развивающаяся компания должна быть социально ориентированной. Поэтому автокомплекс оказывает поддержку детского спорта, помогая детско-юношескому клубу картингистов и хоккейному детскому клубу, и является социальным партнером администрации Заводского района города Кемерово, поддерживая власть во всех ее социальных начинаниях. Кроме того, реализуя собственные лидерские качества, "Лада-Южный" способствует и развитию экономики нашего края в целом, создавая новые рабочие места, сотрудничая с различными компаниями, удовлетворяя спрос рынка.
Словом, изначально выбранная автокомплексом стратегия дает свои плоды. "Лада-Южный" всегда на шаг впереди. К подобным стратегическим решениям, безусловно, можно отнести и новое направлении деятельности компании - "Лада-Южный Финанс". Оно также имеет социальную подоплеку, которая заключается в том, чтобы помочь людям, являющимся клиентами или только слышавшими об автокомплексе, преумножить свои капиталы.
Суть данного направления в том, что "Лада-Южный" принимает у населения деньги в оборот, закупает новые автомобили, потом продает их, как и собственные услуги, и платит довольно высокие проценты - от 12 до 30% годовых.
Понятно, что компании подобное привлечение дополнительных средств выгодно, так как оно способствует ее дальнейшему развитию. А в чем выгода для населения? Возьмите калькулятор и подсчитайте. Если даже взять кредит в банке и отдать эти деньги автокомплексу, то и тут выручка составит порядка 10-15%! А с суммы, допустим, в 100 тысяч - это 15000 в год.
А если ваши деньги просто лежат в банке, спасаясь там от инфляции, или вообще запрятаны под матрац? Деньги должны работать и делать... новые деньги. К примеру, две трети населения США увеличивают свой доход, постоянно играя на фондовом рынке. У нас таких игроков пока не более одного процента. Но жизнь, слава Богу, не стоит на месте, и в скором времени этот рынок тоже начнет активно развиваться.
Опередив данное развитие всего на шаг, можно получить дополнительный заработок, инвестируя средства в компанию, которой доверяешь.
Компания "Лада-Южный" вышла на автомобильный рынок пять лет назад и сразу же поставила перед собой сверхзадачу - удовлетворить активно формирующийся потребительский спрос на новые автомобили. Начали с недорогих российских марок, которые выпускал выходящий из стагнации отечественный автопром. Это направление остается актуальным и сегодня, так как благодаря инвестициям производство ВАЗов продолжает расти.
В день рождения автокомплекса "Лада-Южный" вступил в силу федеральный закон об ОСАГО. И компания тут же начала свою работу в качестве страхового агента Росгосстраха, став вскоре одним из лучших страховых агенств по всей России. А на сегодняшний день компания является деловым партнером ведущих российских страховых организаций, на месте предлагая своим клиентам услуги всех видов автострахования и ежемесячно заключая порядка 1000 страховых договоров ОСАГО.
Не прошло и года, как "Лада-Южный" открыла собственный отдел кредитования, опять же своевременно откликнувшись на возросший интерес к автокредитам со стороны потребителей. Сегодня компания тесно сотрудничает с десятью крупнейшими банками России, среди которых Сбербанк, МДМ-Банк, Росбанк, Банк "Ренессанс капитал", Альфа-Банк и другие известные кредитно-финансовые организации. Также "Лада-Южный" активно работает и в таком актуальном для рынка направлении, как лизинг, а ее партнерами являются весьма авторитетные лизинговые компании. В том же 2004 году "Лада-Южный" организовала и собственный отдел продаж автозапчастей и дополнительного оборудования на реализуемые автомобили.
Сегодня ежемесячные продажи автокомплекса "Лада-Южный" составляют около 200 машин. В дальнейшем эта цифра будет только увеличиваться, так как обороты компании стабильно растут на 30% каждый год. Пропорционально объему продаваемых машин увеличиваются и продажи автозапчастей.
С началом мировой китайской экспансии и выходом на российский рынок такого крупного игрока, как Chery, в 2006 году "Лада-Южный" стала предлагать своим клиентам марку, теперь уже стоящую на 13-м месте в рейтинге наиболее популярных у наших автовладельцев машин и выдавшую самый впечатляющий рост продаж в TOP-20 (245%!) По прогнозам экспертов, в ближайшие два-три года интерес к китайским автомобилям в нашей стране значительно возрастет.
Все мировые производители стремятся приблизить дилерские точки к потребителю и повысить до соответствующего уровня организацию розничных продаж и сервиса. В рамках этого процесса вполне логичным выглядит движение автокомплекса "Лада-Южный" именно в этом направлении. Однако компания не только является официальным дилером Chery Motors и Foton Motors, осуществляя торговлю и сервисное обслуживание легковых автомобилей "Chery", грузовых автомобилей "Foton" и спецтехники "Howo". "Лада-Южный" не отстает от веяний рынка, который отличается большим разнообразием.
Именно потребительский интерес продиктовал автокомплексу необходимость развития еще одного перспективного направления деятельности - торговли и сервисного обслуживания грузовых автомобилей "Foton" и спецтехники "Howo". Ниша грузовой техники появилась благодаря росту малого бизнеса и таких рынков, как строительный, транспортный и т.д.
Открытие собственных станций технического обслуживания также стало естественным шагом развития автокомплекса. Ведь предоставление качественного сервиса - это важнейшее требование современного рынка. Сегодня СТО компании уже расположены в ключевых городах Кузбасса - Кемерово и Новокузнецке, а общая площадь ремонтной зоны занимает более 1000 квадратных метров
С каждым годом продажи автокомплекса "Лада-Южный" существенно росли, и имеющиеся торговые площади уже не вмещали весь ассортимент продукции. Поэтому весной 2006 года было принято решение о строительстве нового современного автомобильного супермаркета площадью 400 квадратных метров.
Сейчас автокомплекс "Лада-Южный" активно готовит почву для своего выхода на автомобильные рынки европейской части России. Уже открыты представительства компании в Сочи и Санкт-Петербурге.
Успешно занимаясь предоставлением качественных услуг в сфере продаж и сервисного обслуживания автомобилей, "Лада-Южный" не забывает и о том, что любая стремительно развивающаяся компания должна быть социально ориентированной. Поэтому автокомплекс оказывает поддержку детского спорта, помогая детско-юношескому клубу картингистов и хоккейному детскому клубу, и является социальным партнером администрации Заводского района города Кемерово, поддерживая власть во всех ее социальных начинаниях. Кроме того, реализуя собственные лидерские качества, "Лада-Южный" способствует и развитию экономики нашего края в целом, создавая новые рабочие места, сотрудничая с различными компаниями, удовлетворяя спрос рынка.
Словом, изначально выбранная автокомплексом стратегия дает свои плоды. "Лада-Южный" всегда на шаг впереди. К подобным стратегическим решениям, безусловно, можно отнести и новое направлении деятельности компании - "Лада-Южный Финанс". Оно также имеет социальную подоплеку, которая заключается в том, чтобы помочь людям, являющимся клиентами или только слышавшими об автокомплексе, преумножить свои капиталы.
Суть данного направления в том, что "Лада-Южный" принимает у населения деньги в оборот, закупает новые автомобили, потом продает их, как и собственные услуги, и платит довольно высокие проценты - от 12 до 30% годовых.
Понятно, что компании подобное привлечение дополнительных средств выгодно, так как оно способствует ее дальнейшему развитию. А в чем выгода для населения? Возьмите калькулятор и подсчитайте. Если даже взять кредит в банке и отдать эти деньги автокомплексу, то и тут выручка составит порядка 10-15%! А с суммы, допустим, в 100 тысяч - это 15000 в год.
А если ваши деньги просто лежат в банке, спасаясь там от инфляции, или вообще запрятаны под матрац? Деньги должны работать и делать... новые деньги. К примеру, две трети населения США увеличивают свой доход, постоянно играя на фондовом рынке. У нас таких игроков пока не более одного процента. Но жизнь, слава Богу, не стоит на месте, и в скором времени этот рынок тоже начнет активно развиваться.
Опередив данное развитие всего на шаг, можно получить дополнительный заработок, инвестируя средства в компанию, которой доверяешь.
Читайте так же