Время ремонта фиксируйте письменно
МК-ответ
[thumb=left][/thumb]15 мая сдал машину в ремонтную мастерскую. Из повреждений на машине две довольно глубокие царапины на задней двери и вмятина на заднем крыле глубиной до полусантиметра и диаметром менее 1 сантиметра. По телефону и при сдаче машины мне ответили, что срок работ - сутки-двое. Спустя два дня позвонил в мастерскую, и по телефону мне сообщили, что "машина в работе до 20-го числа". Позвонил 20 мая, мне сообщили, что срок "среда-четверг-пятница, а лучше приходите на следующей неделе". Как же так? Мне вот стало интересно, существуют ли какие-то способы нормативно-правового воздействия на исполнителей ремонтных работ?
Кстати, машина в ремонте по направлению от страховой компании, так что по большому счёту мне всё равно, сколько она пробудет в ремонте, но сроки постоянно смещают, и меня этот факт беспокоит.
В приёмно-сдаточном акте написано только то, что "автомобиль принят в ремонт 15.09.2008". То есть никаких конкретных сроков не оговорено, поэтому и спрашиваю.
Семён, Кемерово
Как выяснил "Дежурный репортёр", воздействовать на исполнителя работ "по закону" можно имея на руках "заказ-наряд", в котором вы указаны как Заказчик работ, а СТО - как Исполнитель. Хотя обычно в этом документе СТО старается не указывать срок ремонта. И если этот срок не прописан, ремонтники могут безнаказанно удерживать ваш автомобиль до 30 суток. Как рассказал "Дежурному репортёру" работник одной из СТО Кемерова, подобный ремонт объективно должен занимать 3-5 суток, при условии, что СТО имеет согласование от страховой компании. "Попробуйте позвонить директору, в 75% это имеет положительный эффект, - поделился секретом ремонтник, - но в будущем - все эти моменты лучше не только обговаривать заранее, но и прописывать в документах".
[thumb=left][/thumb]15 мая сдал машину в ремонтную мастерскую. Из повреждений на машине две довольно глубокие царапины на задней двери и вмятина на заднем крыле глубиной до полусантиметра и диаметром менее 1 сантиметра. По телефону и при сдаче машины мне ответили, что срок работ - сутки-двое. Спустя два дня позвонил в мастерскую, и по телефону мне сообщили, что "машина в работе до 20-го числа". Позвонил 20 мая, мне сообщили, что срок "среда-четверг-пятница, а лучше приходите на следующей неделе". Как же так? Мне вот стало интересно, существуют ли какие-то способы нормативно-правового воздействия на исполнителей ремонтных работ?
Кстати, машина в ремонте по направлению от страховой компании, так что по большому счёту мне всё равно, сколько она пробудет в ремонте, но сроки постоянно смещают, и меня этот факт беспокоит.
В приёмно-сдаточном акте написано только то, что "автомобиль принят в ремонт 15.09.2008". То есть никаких конкретных сроков не оговорено, поэтому и спрашиваю.
Семён, Кемерово
Как выяснил "Дежурный репортёр", воздействовать на исполнителя работ "по закону" можно имея на руках "заказ-наряд", в котором вы указаны как Заказчик работ, а СТО - как Исполнитель. Хотя обычно в этом документе СТО старается не указывать срок ремонта. И если этот срок не прописан, ремонтники могут безнаказанно удерживать ваш автомобиль до 30 суток. Как рассказал "Дежурному репортёру" работник одной из СТО Кемерова, подобный ремонт объективно должен занимать 3-5 суток, при условии, что СТО имеет согласование от страховой компании. "Попробуйте позвонить директору, в 75% это имеет положительный эффект, - поделился секретом ремонтник, - но в будущем - все эти моменты лучше не только обговаривать заранее, но и прописывать в документах".
Читайте так же