"Юным" бизнесменам подскажут, как зарабатывать деньги
Слухи предпринимательские
[thumb=left][/thumb]Недавно кемеровские предприниматели озаботились очередной проблемой: чем занять армию желающих самостоятельно зарабатывать на "хлеб с маслом". Конкуренция на рынке услуг и мелкого производства в настоящее время так велика, что несведущему человеку трудно сориентироваться и изначально правильно выбрать направление, которое поможет сделать будущий малый бизнес процветающим.
Эта проблема тем более остра, если учесть что большинство новичков в предпринимательском бизнесе начинают собственное дело либо с минимального стартового капитала, либо с помощью банковского кредита, проценты по которому нередко "сжирают" львиную долю прибыли даже от вполне рентабельного бизнеса.
Для того чтобы помочь таким новичкам-предпринимателям, мэтры кемеровского бизнеса решили обратиться к главе областного центра Владимиру Михайлову с просьбой о проведении социологического исследования. Цель соцопроса "индексирование уровня удовлетворенности населения города качеством и обеспеченностью отдельными видами предпринимательской деятельности".
Если кемеровский мэр поддержит предложение об исследовании мнения горожан, то среди прочего вопросы будущей анкеты в той или иной форме коснутся таких предпринимательских услуг, как пошив и ремонт одежды, обуви и изделий из кожи, проката предметов бытовой техники и других потенциально нужных кемеровчанам вещей. В том числе наличие парикмахерских и косметических салонов, таксомоторных парков, услуг по уборке квартир и так далее.
В подготовленный опросник попали и такие несколько неожиданные виды предпринимательской деятельности, как работа бань и саун, а также организация копировальных работ, услуги нянь и помощь по организации торжественных мероприятий.
Видимо, по результатам социологического опроса будущим предпринимателям будут даны рекомендации, в каком направлении стоит развивать собственный бизнес. Стоит отметить, что деньги на проведение соцопроса должны быть выделены из средств, заложенных в городском бюджете на развитие малого и среднего бизнеса областного центра в 2008 году.
[thumb=left][/thumb]Недавно кемеровские предприниматели озаботились очередной проблемой: чем занять армию желающих самостоятельно зарабатывать на "хлеб с маслом". Конкуренция на рынке услуг и мелкого производства в настоящее время так велика, что несведущему человеку трудно сориентироваться и изначально правильно выбрать направление, которое поможет сделать будущий малый бизнес процветающим.
Эта проблема тем более остра, если учесть что большинство новичков в предпринимательском бизнесе начинают собственное дело либо с минимального стартового капитала, либо с помощью банковского кредита, проценты по которому нередко "сжирают" львиную долю прибыли даже от вполне рентабельного бизнеса.
Для того чтобы помочь таким новичкам-предпринимателям, мэтры кемеровского бизнеса решили обратиться к главе областного центра Владимиру Михайлову с просьбой о проведении социологического исследования. Цель соцопроса "индексирование уровня удовлетворенности населения города качеством и обеспеченностью отдельными видами предпринимательской деятельности".
Если кемеровский мэр поддержит предложение об исследовании мнения горожан, то среди прочего вопросы будущей анкеты в той или иной форме коснутся таких предпринимательских услуг, как пошив и ремонт одежды, обуви и изделий из кожи, проката предметов бытовой техники и других потенциально нужных кемеровчанам вещей. В том числе наличие парикмахерских и косметических салонов, таксомоторных парков, услуг по уборке квартир и так далее.
В подготовленный опросник попали и такие несколько неожиданные виды предпринимательской деятельности, как работа бань и саун, а также организация копировальных работ, услуги нянь и помощь по организации торжественных мероприятий.
Видимо, по результатам социологического опроса будущим предпринимателям будут даны рекомендации, в каком направлении стоит развивать собственный бизнес. Стоит отметить, что деньги на проведение соцопроса должны быть выделены из средств, заложенных в городском бюджете на развитие малого и среднего бизнеса областного центра в 2008 году.
Читайте так же