К грубияну - с проверкой
МК-ответ
[thumb=left][/thumb]Недавно ехала в маршрутном такси, по 82-му маршруту и столкнулась с из ряда вон выходящей грубостью. Во-первых, водитель не остановился на остановке, которая обозначена флажком, а на мой вопрос, почему не была сделана остановка, он ответил мне в грубой форме что, мол, он не обязан тормозить через каждые сто метров. Когда я попыталась узнать, на кого он работает и выяснить номер телефона руководства, я вновь наткнулась на встречную грубость. Ни телефонов, ни реквизитов того, кому принадлежит данная маршрутка, внутри не было, мне даже не удалось узнать фамилию водителя. Вообще, куда мне, как потребителю, следует обратиться в таком случае?
Татьяна Михайловна Кислицина, Кемерово
За ответом на вопрос читательницы "Дежурный репортёр" обратился в Управление единого заказчика транспортных услуг (УЕЗТУ). Его сотрудница, пожелавшая остаться неизвестной, отметила, что нередко пассажиры тоже хамят водителям и выплескивают на "рулевых" массу негативных эмоций, но все-таки дала следующий номер телефона: 25-66-88 - это "Горячая линия" УЕЗТУ. Здесь, по словам нашей собеседницы, примут всякую жалобу и дадут ответ на любой вопрос.
Позвонив в справочную службу УЕЗТУ, на вопрос читательницы "Дежурный репортер" попросил ответить диспетчера. Вот что ответила диспетчер Наталья Петровна, также не пожелавшая назвать свою фамилию: "Мы принимаем любые жалобы от пользователей транспортными услугами. Если что-то реально сомнительное, то на данный маршрут направляется проверка, и если обнаружены нарушения, то они облагаются штрафом. Особенно тщательно мы проверяем "частников". Но, насколько мне известно, по 82 маршруту "частники" не ходят. Это маршрутное такси, скорее всего, принадлежит ПАТП-3, так что все свои претензии можно высказать, позвонив по телефону 31-01-60, там-то уж точно примут меры".
[thumb=left][/thumb]Недавно ехала в маршрутном такси, по 82-му маршруту и столкнулась с из ряда вон выходящей грубостью. Во-первых, водитель не остановился на остановке, которая обозначена флажком, а на мой вопрос, почему не была сделана остановка, он ответил мне в грубой форме что, мол, он не обязан тормозить через каждые сто метров. Когда я попыталась узнать, на кого он работает и выяснить номер телефона руководства, я вновь наткнулась на встречную грубость. Ни телефонов, ни реквизитов того, кому принадлежит данная маршрутка, внутри не было, мне даже не удалось узнать фамилию водителя. Вообще, куда мне, как потребителю, следует обратиться в таком случае?
Татьяна Михайловна Кислицина, Кемерово
За ответом на вопрос читательницы "Дежурный репортёр" обратился в Управление единого заказчика транспортных услуг (УЕЗТУ). Его сотрудница, пожелавшая остаться неизвестной, отметила, что нередко пассажиры тоже хамят водителям и выплескивают на "рулевых" массу негативных эмоций, но все-таки дала следующий номер телефона: 25-66-88 - это "Горячая линия" УЕЗТУ. Здесь, по словам нашей собеседницы, примут всякую жалобу и дадут ответ на любой вопрос.
Позвонив в справочную службу УЕЗТУ, на вопрос читательницы "Дежурный репортер" попросил ответить диспетчера. Вот что ответила диспетчер Наталья Петровна, также не пожелавшая назвать свою фамилию: "Мы принимаем любые жалобы от пользователей транспортными услугами. Если что-то реально сомнительное, то на данный маршрут направляется проверка, и если обнаружены нарушения, то они облагаются штрафом. Особенно тщательно мы проверяем "частников". Но, насколько мне известно, по 82 маршруту "частники" не ходят. Это маршрутное такси, скорее всего, принадлежит ПАТП-3, так что все свои претензии можно высказать, позвонив по телефону 31-01-60, там-то уж точно примут меры".
Читайте так же