Горожане услышаны!
Народные избранники уже не в первый раз обращаются к проблеме взаимодействия власти и простых горожан. На минувшем заседании Кемеровского горсовета депутаты, в рамках контрольной деятельности, рассмотрели вопрос о работе с обращениями граждан в городе Кемерово.
Как рассказала начальник отдела по работе с обращениями граждан администрации города Галина Глазунова, количество жалоб от горожан в последнее время уменьшилось: за 10 месяцев текущего года 15078 жителей нашего города обратились по волнующим их вопросам в городскую администрацию. К примеру, в прошлом году жалоб было 18139, и в 2004 году - 21845. В основном кемеровчан интересовали вопросы жилья, ЖКХ, оказания материальной помощи и социальной поддержки, темы здравоохранения, образования, торговли.
Как сообщила депутатам Галина Глазунова, для того чтобы помочь гражданам решить их проблемы, мэрия проводит активную работу. К примеру, недавно были услышаны: 1061 человек получили устные консультации; на 249 обращений в течение 15 дней даны письменные ответы. В течение сентября и октября текущего года было проведено 12 встреч представителей администрации города с руководителями промышленных предприятий, ЖКХ и учреждений социальной сферы. В ноябре-декабре во всех Центрах по работе с населением запланировано проведение акции "Воскресный (субботний) прием".
Разъясняя кемеровчанам возможность улучшения жилищных условий, в отделе по работе с обращениями жителей города регулярно ведут прием специалисты комитета по жилищным вопросам и юристы. В буклетах, которые распространяются на приемах в центрах по работе с населением, содержится вся информация об условиях получения долгосрочных целевых займов для различных категорий граждан.
В связи с увеличением количества обращений по вопросам ЖКХ с апреля 2007 года организованы регулярные выездные проверки достоверности выполнения просьб кемеровчан. За этот период проблемы, с которыми обратились жители, действительно, были решены.
Хотя по-прежнему имеются жалобы, которые не имеют под собой законных оснований. Например, некоторые обращаются за помощью в решении жилищного вопроса, даже не встав на очередь нуждающихся, другие просят решить их вопрос вне очереди, третьи вообще заявляют о фактах, не соответствующих действительности.
Депутаты горсовета приняли информацию к сведению, рекомендовав специалистам администрации выносить спорные вопросы на рассмотрение горсовета, обратиться в Общественную палату Кемеровской области и блок "Служу Кузбассу" с предложением о сотрудничестве при рассмотрении проблем, с которыми обращаются жители города.
Как рассказала начальник отдела по работе с обращениями граждан администрации города Галина Глазунова, количество жалоб от горожан в последнее время уменьшилось: за 10 месяцев текущего года 15078 жителей нашего города обратились по волнующим их вопросам в городскую администрацию. К примеру, в прошлом году жалоб было 18139, и в 2004 году - 21845. В основном кемеровчан интересовали вопросы жилья, ЖКХ, оказания материальной помощи и социальной поддержки, темы здравоохранения, образования, торговли.
Как сообщила депутатам Галина Глазунова, для того чтобы помочь гражданам решить их проблемы, мэрия проводит активную работу. К примеру, недавно были услышаны: 1061 человек получили устные консультации; на 249 обращений в течение 15 дней даны письменные ответы. В течение сентября и октября текущего года было проведено 12 встреч представителей администрации города с руководителями промышленных предприятий, ЖКХ и учреждений социальной сферы. В ноябре-декабре во всех Центрах по работе с населением запланировано проведение акции "Воскресный (субботний) прием".
Разъясняя кемеровчанам возможность улучшения жилищных условий, в отделе по работе с обращениями жителей города регулярно ведут прием специалисты комитета по жилищным вопросам и юристы. В буклетах, которые распространяются на приемах в центрах по работе с населением, содержится вся информация об условиях получения долгосрочных целевых займов для различных категорий граждан.
В связи с увеличением количества обращений по вопросам ЖКХ с апреля 2007 года организованы регулярные выездные проверки достоверности выполнения просьб кемеровчан. За этот период проблемы, с которыми обратились жители, действительно, были решены.
Хотя по-прежнему имеются жалобы, которые не имеют под собой законных оснований. Например, некоторые обращаются за помощью в решении жилищного вопроса, даже не встав на очередь нуждающихся, другие просят решить их вопрос вне очереди, третьи вообще заявляют о фактах, не соответствующих действительности.
Депутаты горсовета приняли информацию к сведению, рекомендовав специалистам администрации выносить спорные вопросы на рассмотрение горсовета, обратиться в Общественную палату Кемеровской области и блок "Служу Кузбассу" с предложением о сотрудничестве при рассмотрении проблем, с которыми обращаются жители города.
Читайте так же