Нет дороги? Все в "Атаку"!
Автомобиль, который может проехать абсолютно везде, где не проедет ни одна колёсная машина, недавно появился в Кемерове - на радость местных охотников, рыболовов и покорителей бездорожья... Имя этой чудо-машине разработчики и производители Ирбитского автоагрегатного завода выбрали весьма подходящее - снегоболотоход "Атака". Презентация вездехода прошла на прошлой неделе на территории строительной базы ООО "Форест", что на ул. Терешковой, 64.
Это одна из разновидностей вездехода, - работает во всех климатических зонах, проедет по любым грунтам, заболоченным участкам, сыпучим пескам, снежной целине, тундре. Главное его достоинство в том, что эта уникальная машина сделана на базе двух рам - на одной крепится кабина, на второй - грузовой отсек. Рамы скреплены соединением "паук", за счёт чего они могут двигаться в двух плоскостях - вертикальной и горизонтальной, лучше приспосабливаясь к передвижению по сложному ландшафту, преодолевая уклоны до 38 градусов. То есть поворот осуществляется не поворотом колёс в колёсных арках, а складыванием звеньев - переднего и заднего. А использование в производстве "Атаки" деталей и агрегатов автозаводов ВАЗ и УАЗ позволяет ремонтировать вездеход в любой точке России.
Другая интересная особенность снегоболотохода - его уникальные колёса. На автомобиле стоят колёса Свердловского шинного завода диаметром 90 см. и шириной 60 см., с диском на 16. "Благодаря шинам низкого давления однотонная машина может проехать без всяческих последствий прямо по ноге или даже по спичечному коробку, не раздавив его", - пояснил гендиректор ООО "Форест" Иван Сандр.
Разумеется, в первую очередь снегоболотоход должен заинтересовать заядлых охотников, ведь на "Атаке" можно забраться в самые непроходимые дебри сибирской тайги, однако эту машину можно использовать не только для активного отдыха и развлечений. "В Екатеринбурге наш вездеход используется газовиками, нефтяники доставляют продовольствие бригадам, работающим вахтовым методом, а в Иркутске "Атака" стоит на вооружении местного управления МЧС России, - рассказывает гендиректор екатеринбургского ООО "Группа "Исеть" Алексей Пешков. - В общем, эта машина незаменимый помощник для тех, кто работает в нелёгких условиях, кто вынужден добираться в труднодоступные места. Например, насколько я знаю, энергетики проходят пешком многие километры по тайге в поисках обрыва сетей и так далее. На "Атаке" всё же удобнее и быстрее, чем пешком, к тому же можно работать и ночью, и даже устранять небольшие неисправности - в кузове легко поместятся инструменты и лестница. У нас в Екатеринбурге порядка шести организаций, занимающиеся геологоразведкой, поставили на вездеход бурильную установку и работают в самых недоступных районах, какие у нас есть".
Снегоболотоход без проблем можно зарегистрировать в ГИБДД как тракторное средство, получить автомобильный номер, а ширина кузова позволяет передвигаться на вездеходе по обычным асфальтированным дорогам, если, конечно, не скучно.
Официальный дилер "Группы "Исеть" в Кемерово ООО "Форест". Г. Кемерово, ул. Терешковой, 64. Тел. 31-34-13, 31-48-56.
Это одна из разновидностей вездехода, - работает во всех климатических зонах, проедет по любым грунтам, заболоченным участкам, сыпучим пескам, снежной целине, тундре. Главное его достоинство в том, что эта уникальная машина сделана на базе двух рам - на одной крепится кабина, на второй - грузовой отсек. Рамы скреплены соединением "паук", за счёт чего они могут двигаться в двух плоскостях - вертикальной и горизонтальной, лучше приспосабливаясь к передвижению по сложному ландшафту, преодолевая уклоны до 38 градусов. То есть поворот осуществляется не поворотом колёс в колёсных арках, а складыванием звеньев - переднего и заднего. А использование в производстве "Атаки" деталей и агрегатов автозаводов ВАЗ и УАЗ позволяет ремонтировать вездеход в любой точке России.
Другая интересная особенность снегоболотохода - его уникальные колёса. На автомобиле стоят колёса Свердловского шинного завода диаметром 90 см. и шириной 60 см., с диском на 16. "Благодаря шинам низкого давления однотонная машина может проехать без всяческих последствий прямо по ноге или даже по спичечному коробку, не раздавив его", - пояснил гендиректор ООО "Форест" Иван Сандр.
Разумеется, в первую очередь снегоболотоход должен заинтересовать заядлых охотников, ведь на "Атаке" можно забраться в самые непроходимые дебри сибирской тайги, однако эту машину можно использовать не только для активного отдыха и развлечений. "В Екатеринбурге наш вездеход используется газовиками, нефтяники доставляют продовольствие бригадам, работающим вахтовым методом, а в Иркутске "Атака" стоит на вооружении местного управления МЧС России, - рассказывает гендиректор екатеринбургского ООО "Группа "Исеть" Алексей Пешков. - В общем, эта машина незаменимый помощник для тех, кто работает в нелёгких условиях, кто вынужден добираться в труднодоступные места. Например, насколько я знаю, энергетики проходят пешком многие километры по тайге в поисках обрыва сетей и так далее. На "Атаке" всё же удобнее и быстрее, чем пешком, к тому же можно работать и ночью, и даже устранять небольшие неисправности - в кузове легко поместятся инструменты и лестница. У нас в Екатеринбурге порядка шести организаций, занимающиеся геологоразведкой, поставили на вездеход бурильную установку и работают в самых недоступных районах, какие у нас есть".
Снегоболотоход без проблем можно зарегистрировать в ГИБДД как тракторное средство, получить автомобильный номер, а ширина кузова позволяет передвигаться на вездеходе по обычным асфальтированным дорогам, если, конечно, не скучно.
Официальный дилер "Группы "Исеть" в Кемерово ООО "Форест". Г. Кемерово, ул. Терешковой, 64. Тел. 31-34-13, 31-48-56.
Читайте так же