Как сообщил «МК в Кузбассе» начальник пресс-службы Главного управления МЧС России по Кемеровской области Валерий Корчагин, расследование причин и всех обстоятельств происшествия займёт, согласно установленным Законом срокам, 10 дней со дня ЧП.
«Рано ещё озвучивать предварительные версии, но могу сказать, что рассматривается целый ряд версий возникновения пожара», - заявил Корчагин.
Согласно одной из них, озвученной некоторыми очевидцами происшествия, причиной возникновения возгорания фуры, предположительно, перевозившей легковоспламеняющийся стройматериал - утеплитель, могли стать оборванные троллейбусные электропровода. Дескать, в результате короткого замыкания этих проводов загорелась крыша фуры.
На видео очевидцев, действительно, видно, что на месте пожара троллейбусные провода свисают до самой земли. По мнению некоторых из них, провода могли «просесть» в результате воздействия высокой температуры пламени.
Напомним, около 9:30 утра 21 сентября на Кузбасском мосту произошло ЧП, в результате которого сгорела огромная фура, перевозивший её грузовик сильно обгорел. Жертв и пострадавших в результате происшествия не зафиксировано.
«Рано ещё озвучивать предварительные версии, но могу сказать, что рассматривается целый ряд версий возникновения пожара», - заявил Корчагин.
Согласно одной из них, озвученной некоторыми очевидцами происшествия, причиной возникновения возгорания фуры, предположительно, перевозившей легковоспламеняющийся стройматериал - утеплитель, могли стать оборванные троллейбусные электропровода. Дескать, в результате короткого замыкания этих проводов загорелась крыша фуры.
На видео очевидцев, действительно, видно, что на месте пожара троллейбусные провода свисают до самой земли. По мнению некоторых из них, провода могли «просесть» в результате воздействия высокой температуры пламени.
Напомним, около 9:30 утра 21 сентября на Кузбасском мосту произошло ЧП, в результате которого сгорела огромная фура, перевозивший её грузовик сильно обгорел. Жертв и пострадавших в результате происшествия не зафиксировано.