МК-ответ
На кемеровском автовокзале какое-то странное нововведение: выкупать забронированный билет нужно теперь за сутки до отправления. Это что же за броня такая, если человеку, для того чтобы нормально, без нервотрёпки, комфортно купить билет и получить место в автобусе, нужно за день до этого специально ехать на автовокзал, выкупать этот билет да ещё платить комиссию 15 рублей?! И чем же эта услуга отличается от банальной покупки билета заранее?! На мой вопрос, с чего это вдруг правила изменились и сроки выкупа брони увеличились на 23 с половиной часа, сотрудник справочной службы вокзала (она же бронирует билеты) ответила, дескать, в последнее время участились случаи невыкупа заказанных билетов, вот и решила администрация подстраховаться. «Теперь за сутки будут выкупать, а то бывает, что приезжие из других городов уехать не могут, потому что в кассах билетов нет, они все в «броне», но их никто не выкупает». Очень странная причина. Во-первых, насколько я знаю, далеко не все 100% мест в автобусе бронируются, а во-вторых, всю жизнь броня выкупалась за полчаса до отправления, и никто не обижался. Пришёл, выкупил - и сиди себе спокойно, жди автобус. Не успел выкупить, билет из брони попадает в кассу, где его может купить любой желающий в порядке живой очереди. И если билеты оставались, то только потому, что их некому было купить. Схема проста, понятна, и всех она устраивала, кроме администрации кемеровского автовокзала, видимо. Думаю, нововведение причиняет неудобство не только мне, а потому прошу разобраться в ситуации.
Фёдор, Кемерово.
Данное обращение поступило в редакцию перед самым Новым годом. «Дежурный репортёр» обратился за комментариями к заместителю генерального директора ГУ «Кузбасспассажиравтотранс» Игорю Зотову: «Да, раньше ограничение было - 30 минут до отправления, но в связи с тем, что многие билеты вовремя не выкупались, мы приняли решение увеличить это время до 1 часа. Потому что нередки случаи, когда человек обращается в кассу с просьбой продать билет, а ему говорят – нет билетов, а потом оказывается, что билеты есть. Просто на них была броня, но их никто не выкупил вовремя». Тем не менее Игорь Александрович согласился, что сутки – слишком большой срок, и обещал разобраться.
Несколько дней назад «Дежурный репортёр» повторно обратился к Игорю Зотову. Замдиректора заявил, что сроки предварительного выкупа забронированного билета были завышены необоснованно, теперь билет, как и прежде, можно выкупить за 30 минут до отправления.
«Конечно, одно дело, когда, например, звонит кемеровчанин, заказывает билет и едет его выкупать за сутки, и совершенно другое, когда звонит человек из какого-нибудь посёлка районного. Ему, конечно, ехать заранее за билетом проблематичнее, поэтому мы вернули старые сроки».
На кемеровском автовокзале какое-то странное нововведение: выкупать забронированный билет нужно теперь за сутки до отправления. Это что же за броня такая, если человеку, для того чтобы нормально, без нервотрёпки, комфортно купить билет и получить место в автобусе, нужно за день до этого специально ехать на автовокзал, выкупать этот билет да ещё платить комиссию 15 рублей?! И чем же эта услуга отличается от банальной покупки билета заранее?! На мой вопрос, с чего это вдруг правила изменились и сроки выкупа брони увеличились на 23 с половиной часа, сотрудник справочной службы вокзала (она же бронирует билеты) ответила, дескать, в последнее время участились случаи невыкупа заказанных билетов, вот и решила администрация подстраховаться. «Теперь за сутки будут выкупать, а то бывает, что приезжие из других городов уехать не могут, потому что в кассах билетов нет, они все в «броне», но их никто не выкупает». Очень странная причина. Во-первых, насколько я знаю, далеко не все 100% мест в автобусе бронируются, а во-вторых, всю жизнь броня выкупалась за полчаса до отправления, и никто не обижался. Пришёл, выкупил - и сиди себе спокойно, жди автобус. Не успел выкупить, билет из брони попадает в кассу, где его может купить любой желающий в порядке живой очереди. И если билеты оставались, то только потому, что их некому было купить. Схема проста, понятна, и всех она устраивала, кроме администрации кемеровского автовокзала, видимо. Думаю, нововведение причиняет неудобство не только мне, а потому прошу разобраться в ситуации.
Фёдор, Кемерово.
Данное обращение поступило в редакцию перед самым Новым годом. «Дежурный репортёр» обратился за комментариями к заместителю генерального директора ГУ «Кузбасспассажиравтотранс» Игорю Зотову: «Да, раньше ограничение было - 30 минут до отправления, но в связи с тем, что многие билеты вовремя не выкупались, мы приняли решение увеличить это время до 1 часа. Потому что нередки случаи, когда человек обращается в кассу с просьбой продать билет, а ему говорят – нет билетов, а потом оказывается, что билеты есть. Просто на них была броня, но их никто не выкупил вовремя». Тем не менее Игорь Александрович согласился, что сутки – слишком большой срок, и обещал разобраться.
Несколько дней назад «Дежурный репортёр» повторно обратился к Игорю Зотову. Замдиректора заявил, что сроки предварительного выкупа забронированного билета были завышены необоснованно, теперь билет, как и прежде, можно выкупить за 30 минут до отправления.
«Конечно, одно дело, когда, например, звонит кемеровчанин, заказывает билет и едет его выкупать за сутки, и совершенно другое, когда звонит человек из какого-нибудь посёлка районного. Ему, конечно, ехать заранее за билетом проблематичнее, поэтому мы вернули старые сроки».