МК-ответ
Напротив автобусных остановок на проезжей части настоящий каток. А раскатывают его в основном маршрутки. Тормозной путь пазика может достигать десяти, а то и больше метров. К тому же зачастую зад маршруток заносит в сторону проезжей части, что создаёт дополнительную опасность остальным участникам дорожного движения. С чем связано такое скольжение? Говорят, что почти все маршрутки в городе до сих пор ездят на летней резине. Или на старой. И что шипованные колёса кемеровские транспортные компании не используют в принципе. Так ли это?
Дмитрий Степанович, Кемерово.
На вопросы читателя отвечает пресс-секретарь УЕЗТУ Кемерова Ирина Лисицина: «Для работы на автобусах, троллейбусах используются автошины с универсальным рисунком протектора. Замена автошин производится по мере износа. Контроль состояния автошин производится техническими службами самих перевозчиков, а также отделом ГИБДД при проведении технических осмотров (два раза в год). Гололедные явления на остановочных пунктах образуются из-за большого количества тормозящего транспорта и должны устраняться дорожными службами путем применения соляно-песчаной смеси».
Напротив автобусных остановок на проезжей части настоящий каток. А раскатывают его в основном маршрутки. Тормозной путь пазика может достигать десяти, а то и больше метров. К тому же зачастую зад маршруток заносит в сторону проезжей части, что создаёт дополнительную опасность остальным участникам дорожного движения. С чем связано такое скольжение? Говорят, что почти все маршрутки в городе до сих пор ездят на летней резине. Или на старой. И что шипованные колёса кемеровские транспортные компании не используют в принципе. Так ли это?
Дмитрий Степанович, Кемерово.
На вопросы читателя отвечает пресс-секретарь УЕЗТУ Кемерова Ирина Лисицина: «Для работы на автобусах, троллейбусах используются автошины с универсальным рисунком протектора. Замена автошин производится по мере износа. Контроль состояния автошин производится техническими службами самих перевозчиков, а также отделом ГИБДД при проведении технических осмотров (два раза в год). Гололедные явления на остановочных пунктах образуются из-за большого количества тормозящего транспорта и должны устраняться дорожными службами путем применения соляно-песчаной смеси».